Доклады и авторы


Фамилия A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Все
Секция:
 

Технологии контроля знаний студентов – опыт и проблемы использования

Применение тестирования при преподавании курса высшей математики для студентов заочной формы обучения PDF
С. Л. Авакян, Е. З. Авакян, М. В. Задорожнюк
Разнообразие форм текущего контроля знаний как средство активизации учебной деятельности студента PDF
С. Ф. Андреев, Н. С. Сталович

Использование модульных технологий обучения и организация самостоятельной работы студентов

18 О внедрении модульно-рейтинговой системы в преподавании курса «Высшая математика» PDF
Е. З. Авакян, С. Л. Авакян, М. В. Задорожнюк
Актуальные методы преподавания в современном ВУЗе PDF
А. Л. Айзенштадт
Реализация компетентностного подхода в процессе проведения лабораторных занятий при подготовке педагогов-инженеров PDF
Л. Н. Аксенова, М. Д. Козлова
Управляемая самостоятельная учебная деятельность студентов: сущность и способы управления PDF
Л. Н. Аксенова, Н. В. Шведко

Современные информационные технологии и лабораторное оборудование в образовательном процессе

42 О необходимости создания метакурса «Высшая математика» на образовательном портале ГГТУ им. П.О.Сухого PDF
Е. З. Авакян, С. Л. Авакян, М. В. Задорожнюк
Опыт проведения конкурса «3D-моделирование» в УО «Гомельский государственный технический университет имени П.О.Сухого» PDF
О. Д. Асенчик, Г. В. Петришин, О. М. Остриков
Опыт использования системы бизнес-моделирования Business Studio в учебном процессе PDF
С. Е. Астраханцев

Современный университет и производство

Формирование инженера в процессе познания социальных предметов и практического обучения на заводах PDF
М. Н. Верещагин, И. В. Агунович
Реализация сравнительного анализа производственных информационных систем в учебном процессе PDF
С. М. Мовшович, Л. М. Ашарчук

Управление качеством образовательного процесса

Анализ успеваемости по предмету «Начертательная геометрия» с учетом дифференциации сложности графических заданий для студентов с различным уровнем базовой подготовки PDF
И. Ф. Моисеенко, Т. И. Амелина