Обзор
НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
Секция 1. Технологии обучения и контроля знаний студентов – опыт и проблемы использования - перспективные образовательные технологии;
  - использование тестирования при изучении общенаучных и технических дисциплин;
  - диагностирование компетенций студентов;
  - проектирование и реализация модульного построения учебного курса;
  - блочно-модульные и модульно-рейтинговые технологии обучения;
  - управляемая и контролируемая самостоятельная работа, самостоятельная учебная деятельность студентов;
  - роль социально-гуманитарного образования в формировании soft-skills в современном техническом университете. 
  
 Секция 2. Цифровая образовательная среда и дистанционное обучение - цифровая трансформация образовательной среды;
  - применение современных систем управления обучением (LMS- систем);
  - применение информационно-коммуникационных технологий для организации обучения: опыт и перспективы;
  - дистанционное обучение: от организации до реализации.
  
 Секция 3. Интеграция образования, науки, бизнеса и производства - формирование эффективных моделей взаимодействия образовательных учреждений, бизнеса, общественных организаций и государства;
  - специфика региональных рынков труда; 
  - трудоустройство выпускников, оценка их компетенций на предприятиях-работодателях;
  - формы и технологии сотрудничества (филиалы кафедр, совместные лаборатории, образовательные центры и др.). 
  - организация и работа совместных учебно-научных производственных подразделений;
  - использование современных лабораторных установок в подготовке специалистов.
  
 Секция 4. Дуальное образование - опыт и перспективы - роль и участие предприятий и организации в подготовке кадров;
  - содержание образовательных программ и их формирование с учетом запросов предприятий;
  - баланс теоретического и практического обучения в дуальном образовании;
  - перспективы заочной формы обучения;
  - иные вопросы дуального образования.
  
 Секция 5. Метод кейсов: достижения и вызовы будущего - методика формирования качественного кейса как образовательного инструмента;
  - метод кейсов как практико-ориентированный метод обучения;
  - формы внедрения метода кейсов в образовательный процесс;
  - опыт успешного внедрения решения кейсов;
  - проблемы кейсового метода.