Технологии контроля знаний студентов – опыт и проблемы использования
| Математические тесты и их место в системе преподавания математических дисциплин в техническом вузе | |
| А. А. Бабич |
| Применение тестового контроля знаний при проведении практических занятий по курсу «Детали машин» | |
| А. Т. Бельский |
| Качество и эффективность тестов | |
| Г. Е. Брильков, А. П. Дединкин |
| Текущее и итоговое диагностирование компетенций студентов вузов | |
| И. О. Деликатная, Е. И. Доценко, М. В. Буй |
Использование модульных технологий обучения и организация самостоятельной работы студентов
| Управление самостоятельной работой студентов заочной формы обучения | |
| Л. Г. Бычкова |
| Формирование профессиональных компетенций в рамках самостоятельной управляемой работы студентов | |
| Ю. Г. Самодум, Г. Е. Брильков |
Информационно-коммуникационные технологии и дистанционное обучение
| Использование курсов национальной платформы открытого образования при реализации образовательных программ технического университета | |
| М. А. Бабаева |
| Научно-методическое обеспечение сетевой формы взаимодействия учреждений высшего образования | |
| И. В. Бабына, О. В. Арашкевич |
| Тренажерные технологии в обучении студентов локомотивных специальностей | |
| В. Н. Балабин, В. Н. Васильев, Г. И. Некрасов |
| Экономическая эффективность дистанционных технологий в образовательном процессе высшей школы | |
| А. М. Бондарева |
| Опыт использования форм интерактивного обучения на семинарских занятиях по учебной дисциплине «Философия» | |
| В. К. Борецкая |
Управление качеством образовательного процесса
| Оценка компетенций и навыков выпускников по специальности «Маркетинг» работодателями Республики Беларусь | |
| Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, Т. К. Климова, М. В. Коренчук |
| Профессиональная мотивация студентов как способ активизации обучения | |
| И. А. Боровикова, Т. В. Михаленко |