Пленарные доклады
| Повышение практической ориентированности высшего образования в Республике Беларусь: проблемы и перспективы | |
| Н. П. Драгун |
Технологии контроля знаний студентов – опыт и проблемы использования
| Качество и эффективность тестов | |
| Г. Е. Брильков, А. П. Дединкин |
| Текущее и итоговое диагностирование компетенций студентов вузов | |
| И. О. Деликатная, Е. И. Доценко, М. В. Буй |
| Применение тестирования в учебном процессе при изучении технической дисциплины «Инженерная геодезия» | |
| И. П. Дралова, Н. С. Сырова |
Использование модульных технологий обучения и организация самостоятельной работы студентов
| Модульно-рейтинговая система как способ повышения качества обучения студентов | |
| Н. В. Грудина, О. В. Давыдова, Е. П. Поздняков, И. Н. Степанкин |
| Использование принципов модульного обучения в курсе «Организация международного туризма» | |
| И. А. Фукова, А. В. Домород |
Современный университет и реальный сектор экономики
| Роль работы филиала кафедры технического университета в успешном трудоустройстве выпускников | |
| Е. Н. Демиденко, Г. В. Петришин |
Болонский процесс, проблемы и перспективы для системы национального образования
| Опыт организации учебного процесса в европейском вузе (по результатам стажировки в университете Т. Бати в г. Злин, Чешская Республика) | |
| И. В. Ивановская, Н. П. Драгун |