Технологии контроля знаний студентов – опыт и проблемы использования
| Разработка тестовых заданий для задач кинематического анализа плоских рычажных механизмов графоаналитическим методом по дисциплине «Теория механизмов и машин» | |
| М. И. Лискович |
| Опыт примененичя тестирования при проведении аккредитации специальностей I ступени высшего образования | |
| В. О. Лукьяненко, Г. И. Селиверстов |
Использование модульных технологий обучения и организация самостоятельной работы студентов
| Управляемая самостоятельная работа студентов как способ его включния в активную учебную деятельность | |
| Е. С. Лученкова |
Современный университет и реальный сектор экономики
| Практическая подготовка студентов на предприятиях- работодателях и вовлечение их в процессы производства | |
| Л. Г. Ананченко, Е. Н. Ленивко |
| Оценка компетенций выпускников глазами работодателей | |
| Н. К. Ландова |
| Пути повышения инновационной составляющей в работе вуза | |
| Е. А. Ларичева |
| Обеспечение преемственного междисциплинарного подхода в учебном процессе на младших курсах | |
| Н. А. Леонова |
Управление качеством образовательного процесса
| Мотивационная роль конкурсов в определении выбора будущей профессии учащимися | |
| М. И. Лискович, Н. И. Лискович |
| Качество курсового проектирования как элемент менеджмента качества образовательного процесса | |
| Л. Л. Соловьева, Е. Н. Карчевская, О. В. Лапицкая |