Технологии контроля знаний студентов – опыт и проблемы использования
| Задачи с элементами исследования в тестах по высшей математике | |
| Т. А. Макаревич |
| Техника тестирования лексики при обучении иностранным языкам | |
| А. В. Машеро |
Использование модульных технологий обучения и организация самостоятельной работы студентов
| Самостоятельная работа студентов и ее контроль в процессе изучения темы «Презентация и ее виды» | |
| Н. В. Мисяк |
| Использование информационных технологий в обучении дисциплин технических специальностей | |
| М. И. Михайлов, З. Я. Шабакаева, А. А. Карпов |
Информационно-коммуникационные технологии и дистанционное обучение
| О дистанционном преподавании курса «Компьютерные информационные технологии» студентам экономических специальностей | |
| В. И. Мисюткин |
| Использование журнала оценок в электронном курсе «Математическое моделирование и алгоритмизация инженерных задач» | |
| В. С. Мурашко |
| К вопросу о введении курса академического письма для магистрантов технических университетов | |
| А. Б. Невзорова, Т. М. Маруняк |
Современный университет и реальный сектор экономики
| Постановка лабораторных занятий по дисциплине«Сенсорный анализ и контроль качества продукции общественного питания» | |
| М. Л. Микулинич, Н. Ю. Азаренок |
| Формирование навыков промышленной безопасности в процессе обучения в вузе студентов энергетических специальностей | |
| О. Ю. Морозова, Н. М. Кидун |
Управление качеством образовательного процесса
| Профессиональная мотивация студентов как способ активизации обучения | |
| И. А. Боровикова, Т. В. Михаленко |
| О формировании профессионального самоопределения студентов | |
| Л. Н. Марченко, И. В. Парукевич, В. В. Подгорная |
Болонский процесс, проблемы и перспективы для системы национального образования
| Проектирование компетентностно-ориентированных учебных программ в контексте образовательных стандартов 3+ | |
| А. В. Макаров |