Пленарные доклады
| Опыт практико-ориентированной подготовки инженеров для комбайностроения | |
| О. В. Рехлицкий, В. Б. Попов |
Использование модульных технологий обучения и организация самостоятельной работы студентов
| Модульно-рейтинговая система как способ повышения качества обучения студентов | |
| Н. В. Грудина, О. В. Давыдова, Е. П. Поздняков, И. Н. Степанкин |
| Особенности преподавания практических занятий по физике | |
| О. И. Проневич, П. С. Шаповалов |
| Об организации самостоятельной работы по иностранному языку в техническом университете | |
| И. Н. Пузенко |
Информационно-коммуникационные технологии и дистанционное обучение
| Информационное обеспечение курсового проектирования | |
| А. В. Петухов |
| Использование МООС в учебном процессе | |
| Р. И. Сегол, А. В. Пархоменко |
Современный университет и реальный сектор экономики
| Организация и проведение инженерной (конструкторско-технологической) практики для студентов специальности «Проектирование и производство сельскохозяйственной техники» | |
| А. В. Голопятин, В. Б. Попов |
| Роль работы филиала кафедры технического университета в успешном трудоустройстве выпускников | |
| Е. Н. Демиденко, Г. В. Петришин |
| 75 Сотрудничество кафедры «Сельскохозяйственные машины» с научно-техническим центром комбайностроения ОАО «Гомсельмаш» по повышению качества подготовки специалистов | |
| В. Б. Попов, А. В. Голопятин |
| 76 Сотрудничество выпускающих кафедр высших учебных заведений в решении задач по повышению качества подготовки специалистов | |
| В. Б. Попов, А. М. Гринь, В. М. Кузюр |
Управление качеством образовательного процесса
| О формировании профессионального самоопределения студентов | |
| Л. Н. Марченко, И. В. Парукевич, В. В. Подгорная |
| Особенности управления рисками в сфере высшего образования | |
| Н. В. Пархоменко, Т. А. Шевелева |