1.Технологии обучения и контроля знаний студентов - опыт и проблемы использования
| Структура и содержание модуля «Цепи с распределенными параметрами» курса «Теоретические основы электротехники» | |
| Дмитрий Викторович Комнатный | 
| Применение процессного подхода при преподавании дисциплин модуля "Методы и средства испытаний и контроля" | |
| Татьяна Михайловна Шачек | 
| Подготовка инженерных кадров в образовательных организациях: отношение студентов к изучению непрофильных дисциплин | |
| Юлия Борисовна Надточий | 
| Коммуникативный подход в обучении китайских студентов | |
| Людмила Владимировна Прохорова | 
| УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ | |
| Наталья Васильевна Ермалинская | 
| КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ВОСТРЕБОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ | |
| Татьяна Леонидовна Романькова | 
| Инновационные подходы к обучению студентов в техническом вузе в период пандемии | |
| Татьяна Александровна Шичкова, Ирина Иосифовна Курило | 
| Использование комбинированных проверочных работ для контроля качества усвоения материала при изучении высшей математики | |
| Татьяна Александровна Макаревич | 
| ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ | |
| Ольга Юрьевна Морозова | 
| КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ЗНАНИЙ КАК СТРУКТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ | |
| Мария Викторовна Задорожнюк, Елена Зиновьевна Авакян, Светлана Михайловна Евтухова | 
| АСПЕКТЫ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ОСНОВАМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА | |
| Ольга Алексеевна Кравченко | 
| ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СО СТУДЕНТАМИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ МИКРОЭЛЕКТРОНИКА И ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ АППАРАТЫ В НПЦ «ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ» ГЭИТ | |
| Матьякубов А, Атаджанов Б., Азадова А. Матьякубов А, Атаджанов Б., Азадова А. | 
| ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ СЛОВАРНОЙ РАБОТЫ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ | |
| Ханова А.Ш., Ахмедова Дж.С. Ханова А.Ш., Ахмедова Дж.С. | 
| ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ОСНОВЫ ТРИБОФАТИКИ» В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ | |
| Сергей Александрович Тюрин | 
| ВНЕДРЕНИЕ ГИБКИХ НАВЫКОВ В ИЗУЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИН ВТОРОЙ СТУПЕНИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
| Константин Сергеевич Курочка, Владимир Викторович Комраков | 
| Подготовка тестовых заданий к комплексной контрольной работе | |
| Валентина Семеновна Мурашко | 
| О ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ | |
| Людмила Константиновна Титова | 
| ИГРА ALIAS КАК ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ | |
| Марина Анатольевна Ревенок, Олег Иванович Проневич | 
| Разработка анкет для получения отзывов от магистрантов для модернизации магистерских курсов | |
| Владимир Иванович Токочаков, Игорь Александрович Мурашко | 
| АКТИВИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ | |
| Елена Павловна Пономаренко | 
| SOFT-SKILLS В СТАНОВЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ | |
| Мария Николаевна Андриянчикова | 
| О роли правового образования и просвещения в современном техническом вузе | |
| Светлана Петровна Кацубо | 
| ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ДЕЛОВЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ IT-СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ | |
| Татьяна Анатольевна Трохова | 
| К МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ»: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ ПЕРИМЕТРОВОЙ ОХРАНЫ | |
| Алексей Игоревич Серый | 
| АКТУАЛЬНОСТЬ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ ДИСТАНЦИОННОЙ И ОНЛАЙН ФОРМ ОБУЧЕНИЯ | |
| Игорь Валентинович Линчук | 
| СОДЕРЖАНИЕ ИНОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ | |
| Сергей Владимирович Михайлов | 
| Возможности геймификации при изучении дисциплины «Охрана труда» | |
| Ирина Валентиновна Агунович | 
| Использование метода имитационного моделирования при написании дипломных проектов и работ | |
| Георгий Евгеньевич Брикач | 
| Принципы модульного обучения в системе высшего образования | |
| Жанна Владимировна Кадолич | 
| ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ В УСЛОВИЯХ НЕДОСТАТОЧНОЙ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ | |
| Лилия Геннадьевна Бычкова | 
| МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ СТУДЕНТОВ НА ЛЕКЦИЯХ ПО ПРЕДМЕТУ ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА | |
| Игорь Юрьевич Уваров | 
2. Цифровая образовательная среда и дистанционное обучение
| ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИЙ ПО ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТАЛЛОРЕЖУЩИЕ СТАНКИ» | |
| Александр Парфенович Лепший, Александр Александрович Карпов | 
| ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ | |
| Сергей Иванович Кирилюк | 
| ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ | |
| Иван Николаевич Пузенко | 
| Применение информационо-коммуникационных технологий в преподавании химических дисциплин в техническом ВУЗе | |
| Екатерина Олеговна Богдан, Ирина Алексеевна Великанова, Галина Павловна Дудчик | 
| АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА ПОСЕЩАЕМОСТИ ЗАНЯТИЙ | |
| Ирина Львовна Ковалева, Ольга Эдуардовна Ошуковская, Алина Сергеевна Навоева | 
| РАЗВИТИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ» В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ | |
| Марина Александровна Кушнер, Тамара Семеновна Селиверстова, Сергей Георгиевич Михалёнок | 
| Реалии и перспективы дистанционной формы обучения студентов первой ступени образования. Сравнительный анализ белорусской и польской систем образований | |
| Виктория Казимировна Борецкая, Д. Чакон-Тральски | 
| ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ДЛЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ | |
| Михаил Иванович Михайлов, Зинаида Якубовна Шабакаева | 
| Использование современных технических средств при подготовке специалистов второй ступени в области искусственного интеллекта | |
| Константин Александрович Панарин, Константин Сергеевич Курочка | 
| Опыт и перспективы организации образовательного процесса с применением телекоммуникационных технологий | |
| Инна Николаевна Ридецкая | 
| Подготовка видеопрезентаций средствами Microsoft PowerPoint | |
| Юрий Александрович Рудченко, Галина Анатольевна Рудченко | 
| ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА «ФИЛОСОФИЯ» В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 | |
| Александр Юрьевич Савенко | 
| Организация дистанционного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе | |
| Марина Владимировна Вержбовская | 
| ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ РАЗРАБОТКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ АГРЕГАТОВ И УЗЛОВ УБОРОЧНОЙ ТЕХНИКИ | |
| Виктор Борисович Попов | 
3. Интеграция образования, науки, бизнеса и производства
| ЗНАЧЕНИЕ SOFT-SKILLS В ОЦЕНКЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ | |
| Елена Андреевна Копылова | 
| РОЛЬ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЦЕНТРА В ВУЗЕ | |
| Сарыев К.А., Агаджанов А.М., Гурбанова Сарыев К.А., Агаджанов А.М., Гурбанова | 
| ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ВЕТРОВЫХ РЕСУРСОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ | |
| Алланазаров Н.А.,Батманов Дж. Алланазаров Н.А.,Батманов Дж. | 
| Вопросы вокруг ознакомительной практики в техническом вузе | |
| Ирина Царенко, Дмитрий Леонидович Стасенко, ствнислав Иосифович Красюк | 
| ЛАБОРАТОРНЫЙ СТЕНД «ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ВАКУУМНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ С МОТОРНО-ПРУЖИННЫМ ПРИВОДОМ» | |
| Дмитрий Иванович Зализный | 
| ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ВЫПУСКНИКОВ | |
| Татьяна Анатольевна Трохова | 
| ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ УВО | |
| Наталия Владимировна Грудина | 
| Проблемы эффективности преподавания в техническом вузе и реформы образования | |
| Лев Липович Великович | 
| ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ ЗАКАЗЧИКАМИ КАДРОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
| Елена Николаевна Ленивко | 
| Проблемы и перспективы реформирования системы высшего технического образования для Российско-Белорусского союзного государства | |
| Виктор Васильевич Кириенко | 
4. Дуальное образование - опыт и перспективы
| ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МЕТОДОЛОГИИ SCRUM СОВМЕСТНО С ЗАКАЗЧИКАМИ КАДРОВ | |
| Игорь Стефановский, Денис Соболев | 
| РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 618513-EPP-1-2020-1-DE-EPPKA2-CBHE-SP «СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В БЕЛОРУССКОМ ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ (DUALBEL)» В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ERASMUS+ «СОЗДАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» ДЛЯ ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВ | |
| Вячеслав Николаевич Никитин, Людмила Арнольдовна Майор | 
| ПЕРВЫЙ ШАГ НА ПУТИ К ОРГАНИЗАЦИИ ДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: ОПЫТ БЕЛОРУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА | |
| Борис Александрович Железко, Ольга Александровна Малайчук | 
| ВОПРОСЫ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ | |
| Ольга Константиновна Абрамович | 
| РЕАЛИЗАЦИЯ ДУАЛЬНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ВТОРОЙ СТУПЕНИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ | |
| Евгений Александрович Кожевников | 
| Дуальная модель профессионального образования в Германии | |
| Данута Викторовна Зыблева | 
5. Метод кейсов: достижения и вызовы будущего
| ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДОВ В ОБРАЗОВАНИИ | |
| Инна Владимировна Ермонина | 
| ВОЗМОЖНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ | |
| Ирина Владимировна Осиновская | 
| РЕШЕНИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ ЭКОКЕЙСОВ В МЕЖДУНАРОДНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ СТУДЕНЧЕСКИХ КОМАНД | |
| Алла Брониславовна Невзорова | 
| РЕАЛИЗАЦИЯ КЕЙС-ЗАДАНИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КУРСОВОГО И ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ГИДРОПНЕВМО СИСТЕМЫ МОБИЛЬНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН» | |
| Юлия Ахатовна Андреевец | 
| Кейс «Автоматизация конструкторской документации на детали втулки кондукторные постоянные и с буртиком» | |
| Валенитина Семеновна Мурашко, Мерджен Мансурмурадовна Текаева | 
| ПРОБЛЕМЫ КЕЙСОВОГО МЕТОДА | |
| Наталия Владимировна Широглазова | 
Пленарное заседание
| SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
| Лариса Лукинична Соловьева, Елена Николаевна Карчевская | 
| О развитии образовательной деятельности ГГТУ им. П.О. СУХОГО на период до 2025 года | |
| Александр Васильевич Сычёв, Олег Даниилович Асенчик | 
| ОПЫТ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПАРТНЕРСТВА В ФОРМИРОВАНИИ ИНЖЕНЕРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ | |
| Игорь Борисович Одарченко |