Технологии контроля знаний студентов – опыт и проблемы использования
| Опыт проектирования тестов по высшей математике | |
| Т. А. Макаревич |
| 13 Использование тестирования при изучении дисциплины «Математическое моделирование и алгоритмизация инженерных задач» | |
| В. С. Мурашко |
| Технология создания компьютерных тестов при изучении дисциплины «Физика» | |
| И. И. Наркевич, Н. И. Гурин, В. В. Чаевский, А. В. Мисевич |
| Особенности разработки и применения тестового контроля в курсе инженерной графики | |
| А. О. Хоботова, В. В. Малаховская, Е. Г. Шокель |
Использование модульных технологий обучения и организация самостоятельной работы студентов
| Организация процесса обучения инженерной графике на основе блочно-модульной системы | |
| В. В. Малаховская, В. Э. Завистовский, А. О. Хоботова |
| Способы уплотнения информации при проведении занятий по интегрированному модулю «Философия» | |
| О. М. Мижевич, А. В. Янецкий |
| Реализация модульной технологии в лабораторном практикуме | |
| Н. М. Попко, И. Г. Мотевич, Т. С. Глебович |
Современные информационные технологии и лабораторное оборудование в образовательном процессе
| Решение тестовых технических задач с помощью МКЭ | |
| В. В. Можаровский, Д. С. Кузьменков, Е. М. Березовская |
| 60 Использование в учебном процессе информационно-поискового каталога для решения задачи технического нормирования станочных работ в среднесерийном и крупносерийном производстве | |
| В. С. Мурашко, А. А. Рюмцев |
Современный университет и производство
| Реализация сравнительного анализа производственных информационных систем в учебном процессе | |
| С. М. Мовшович, Л. М. Ашарчук |
| Организация практического обучения студентов-энергетиков на базе Гомельской ТЭЦ-2 | |
| Н. В. Широглазова, О. Ю. Морозова |
Управление качеством образовательного процесса
| Воспитание у студентов мотивации к изучению математики | |
| А. В. Метельский, Н. И. Чепелев |
| Функциональные компоненты управления качеством языкового образования в ВУЗе | |
| Т. В. Митрошкина |
| Анализ успеваемости по предмету «Начертательная геометрия» с учетом дифференциации сложности графических заданий для студентов с различным уровнем базовой подготовки | |
| И. Ф. Моисеенко, Т. И. Амелина |