Пленарные доклады
| Активизация использования компьютерных технологий в высшем образовании | |
| А. В. Сычев |
Технологии контроля знаний студентов – опыт и проблемы использования
| Разнообразие форм текущего контроля знаний как средство активизации учебной деятельности студента | |
| С. Ф. Андреев, Н. С. Сталович |
| Опыт применения тестирования для выполнения учебного плана студентами заочной формы обучения | |
| И. Н. Степанкин |
Использование модульных технологий обучения и организация самостоятельной работы студентов
| Использование элементов модульных технологий обучения при решении физических задач по разделу «Механика» | |
| И. П. Кравченко, Е. А. Федосенко, А. И. Кравченко, Т. Н. Савкова |
| Об опыте модульно-рейтинговой организации учебного курса | |
| А. В. Сычев |
Современные информационные технологии и лабораторное оборудование в образовательном процессе
| Проектирование и разработка пользовательского приложения для решения типовых задач по разделу курса физики «Кинематика» | |
| Р. В. Дешкович, Т. Н. Савкова, А. И. Кравченко |
| Опыт организации электронного учебного курса в LMS Moodle | |
| А. В. Сычев |
Управление качеством образовательного процесса
| Правовое обучение как неотъемлемая часть образовательного процесса в ВУЗе | |
| Д. Н. Скорый |
| О некоторых аспектах качества курсового проектирования по дисциплине «Маркетинг» | |
| Л. Л. Соловьева |