Обзор
НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
Секция 1. Технологии обучения и контроля знаний студентов – опыт и проблемы использования - перспективные образовательные технологии;
- использование тестирования при изучении общенаучных и технических дисциплин;
- диагностирование компетенций студентов;
- проектирование и реализация модульного построения учебного курса;
- блочно-модульные и модульно-рейтинговые технологии обучения;
- управляемая и контролируемая самостоятельная работа, самостоятельная учебная деятельность студентов;
- роль социально-гуманитарного образования в формировании soft-skills в современном техническом университете.
Секция 2. Цифровая образовательная среда и дистанционное обучение - цифровая трансформация образовательной среды;
- применение современных систем управления обучением (LMS- систем);
- применение информационно-коммуникационных технологий для организации обучения: опыт и перспективы;
- дистанционное обучение: от организации до реализации.
Секция 3. Интеграция образования, науки, бизнеса и производства - формирование эффективных моделей взаимодействия образовательных учреждений, бизнеса, общественных организаций и государства;
- специфика региональных рынков труда;
- трудоустройство выпускников, оценка их компетенций на предприятиях-работодателях;
- формы и технологии сотрудничества (филиалы кафедр, совместные лаборатории, образовательные центры и др.).
- организация и работа совместных учебно-научных производственных подразделений;
- использование современных лабораторных установок в подготовке специалистов.
Секция 4. Дуальное образование - опыт и перспективы - роль и участие предприятий и организации в подготовке кадров;
- содержание образовательных программ и их формирование с учетом запросов предприятий;
- баланс теоретического и практического обучения в дуальном образовании;
- перспективы заочной формы обучения;
- иные вопросы дуального образования.
Секция 5. Метод кейсов: достижения и вызовы будущего - методика формирования качественного кейса как образовательного инструмента;
- метод кейсов как практико-ориентированный метод обучения;
- формы внедрения метода кейсов в образовательный процесс;
- опыт успешного внедрения решения кейсов;
- проблемы кейсового метода.