Доклады и авторы


Фамилия A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Все
Секция:
 

Машиностроение

Разработка способа предотвращения прихватов бурильной колонны в верхней части скважины при бурении глубокозалегающих хемогенных отложений PDF
В. Н. Шиленкова, Л. К. Бруй
Добыча углеводородов из нетрадиционных залежей в пределах Припятского прогиба PDF
И. И. Шкопа, И. С. Шепелева
Определение целесообразности применения методики проверочного расчета теплового режима PDF
Д. А. Шурпач, Ю. А. Андреевец

Материаловедение и технология обработки материалов

Термохимический метод синтеза наноструктурированных люминесцентных порошков иттрий-алюминиевого граната, активированного ионами церия PDF
О. В. Давыдова, Н. Е. Дробышевская, В. Н. Шиленкова, Е. Н. Подденежный

Энергетика

Определение параметров работы теплообменных аппаратов на основе двухфазных высокоэффективных теплопередающих устройств PDF
П. А. Адаменко, А. В. Шаповалов
Диэлектрический двигатель PDF
И. А. Голод, Я. О. Шабловский
Применение высокоэффективных двухфазных теплопередающих устройств в системах кондиционирования воздуха PDF
Н. А. Дорохова, А. В. Шаповалов
Распределение температуры в веществе при лазерном нагреве PDF
Д. А. Максименко, П. С. Шаповалов
Модель матричного преобразователя частоты PDF
Р. Г. Шелкунов, В. А. Савельев

Радиоэлектроника, автоматика, телекоммуникации, связь

Интеллектуальная система освещения PDF
Е. А. Шпетный, В. А. Хананов

Отраслевая экономика и промышленная политика

Влияние инфляции на экономическое развитие Республики Беларусь PDF
М. А. Шведок, М. Н. Андриянчикова
Электронно-цифровая подпись PDF
В. А. Шиворонкова, Д. А. Кондратьева, С. В. Кравченко
Университет, как основа трехмерной модели экономики PDF
В. Н. Шкода, М. Н. Андриянчикова

Маркетинг и корпоративное управление

Оценка конкурентоспособности спортивного туризма PDF
Д. А. Шандрак, Л. Л. Соловьева
Формирование рекомендаций клиентам интернет-магазинов PDF
А. В. Шах, О. В. Лапицкая
Использование инструментов SMM-маркетинга в продвижении продукции пищевой промышленности PDF
В. Н. Шереш, В. Н. Карчевская