Пленарные доклады
| Подготовка специалистов в ГГТУ им. П. О. Сухого – текущая деятельность и перспективы | |
| О. Д. Асенчик, А. В. Сычев | 
| 2 О целевых показателях и показателях результативности в системе менеджмента качества университета | |
| А. В. Сычев | 
Использование инновационных форм обучения студентов в учебном процессе
| Психологический подход к организации процесса обучения | |
| И. В. Агунович, Н. А. Лепшая | 
| Опыт организации проектно-учебной деятельности в университете | |
| С. Е. Астраханцев | 
| Прымяненне тэхналогіі «Навучанне ў супрацоўніцтве» на занятках па беларускай мове (прафесійная лексіка) | |
| М. У. Буракова | 
| Модульный учебно-методический комплекс по дисциплине «Теория электрических цепей» | |
| Л. Г. Бычкова | 
| Антропоцентристский подход к обучению математике в техническом университете | |
| Л. Л. Великович | 
| Об использовании аудиовизуальных документов на занятиях по иностранному языку | |
| Н. В. Вербицкая | 
| Практическое применение проектного метода как инновационный подход к обучению иностранному языку студентов экономических специальностей | |
| Е. В. Войтишенюк | 
| Совершенствование подготовки специалистов с высшим образованием | |
| А. Г. Вороненко | 
| О некоторых формах организации правового образования и просвещения студенческой молодежи | |
| В. В. Гладышев, Н. В. Маратаев | 
| Инновационные технологии в инженерном образовании | |
| Н. В. Грунтович, Н. В. Грунтович | 
| Общий контекст формирования языковых и профессиональных компетенций преподавания иностранного и родного языков в неязыковом ВУЗе | |
| А. С. Дашкевич | 
| Проблемное обучение как фактор повышения эффективности занятий по специальным дисциплинам | |
| Э. И. Дмитриченко, М. П. Кульгейко | 
| Использование общественных ресурсов в учебном процессе по правовым дисциплинам | |
| О. В. Дубкова, С. П. Кацубо | 
| Курс «Основы современного естествознания» – основа гуманитарного образования | |
| Н. И. Егоренков, М. Н. Стародубцева | 
| Применение в учебном процессе лабораторных стендов совместно с компьютером | |
| Д. И. Зализный | 
| Актуальные аспекты образования в современных условиях | |
| Н. С. Ищенко | 
| Применение активных методов обучения | |
| Н. С. Ищенко, Н. П. Лапицкая, Е. Н. Трояновская | 
| Научно-исследовательская работа как составляющая процесса подготовки специалистов с высшим образованием | |
| Н. С. Ищенко, Н. В. Мисаревич | 
| О применении интерактивных методов обучения при изучении правовых дисциплин | |
| С. П. Кацубо | 
| Применение модульно-рейтинговой системы при изучении курса «Материаловедение» | |
| В. М. Кенько, Н. В. Грудина | 
| Особенности обучения и пути повышения эффективности обучения студентов механике материалов | |
| С. И. Кирилюк | 
| Об использовании кейс-метода на занятиях по иностранному языку | |
| О. А. Козлова | 
| Методика проведения семинарских занятий по дисциплине «Основы управления интеллектуальной собственностью» | |
| Е. В. Кравчук | 
| Особенности создания и применения электронных учебно-методических изданий в преподавании правовых дисциплин | |
| Е. В. Кравчук, С. П. Кацубо, О. В. Дубкова | 
| Опыт проведения предметной олимпиады по теоретической механике | |
| Д. Г. Кроль | 
| Инновационные методы обучения в преподавании статистики | |
| Г. В. Круглякова, Н. С. Сталович | 
| Стимулирование познавательной активности студентов при изучении правовых дисциплин | |
| И. В. Кучвальская, С. А. Комиссарова | 
| Методика усвоения учебного материала в форме имитационной игры | |
| Н. А. Лепшая, И. В. Агунович | 
| Опыт организации работы студентов-заочников в межсессионный период | |
| П. В. Лычев, В. М. Ткачев | 
| Инновационное обеспечение учебного процесса | |
| А. Ф. Надыров | 
| Деловые игры в обучении студентов защите населения и объектов от чрезвычайных ситуаций | |
| В. В. Невзоров, Н. С. Крючек, О. Ю. Морозова | 
| Инновации в подготовке инженеров по кафедре «Сельскохозяйственные машины» | |
| В. Б. Попов, А. В. Голопятин | 
| О современных технологиях обучения студентов иностранным языкам в техническом вузе | |
| И. Н. Пузенко | 
| Организация изучения дисциплины «Введение в инженерное образование» | |
| С. Б. Сарело | 
| 37 О модульно-рейтинговой системе обучения | |
| А. В. Сычев, О. Д. Асенчик | 
| Элементы модульной системы при изучении курса «Физика» | |
| П. А. Хило, Е. С. Петрова | 
| Особенности преподавания курса «Производственные технологии» с использованием ЭУМК | |
| И. В. Царенко, А. Я. Григорьев, С. И. Красюк, Е. Н. Федоренко | 
| Методологические аспекты нелинейной динамики систем в современном университетском образовании | |
| О. Н. Шабловский | 
Организация самостоятельной работы студентов
| Формирование учебной мотивации студентов-первокурсников | |
| С. Ф. Андреев, Н. С. Сталович | 
| Самостоятельная работа студентов при модульной системе обучения | |
| А. Т. Бельский | 
| Этика обучения и проблема плагиата | |
| Р. И. Громыко, О. Я. Потехина | 
| Роль самостоятельной работы студентов на практических занятиях | |
| Н. В. Иноземцева | 
| Необходимость и методика углубленного обучения алгоритмизации для студентов специальности 1-40 01 02 | |
| Е. В. Коробейникова, О. А. Кравченко | 
| Самостоятельная работа студентов – один из основных аспектов современного обучения в вузе | |
| И. П. Кравченко, А. И. Кравченко, Т. Н. Савкова | 
| Необходимость экологического обучения и воспитания студентов технических вузов с использованием материалов о лесных ресурсах | |
| О. В. Лапицкая | 
| Об особенностях текстов научного дискурса | |
| Т. В. Левченко | 
| К вопросу непрерывного мониторинга учебной активности студентов заочной формы обучения | |
| И. Н. Степанкин, О. А. Стоцкая | 
Современный университет и производство
| Опыт организации энергетической практики на кафедре «электроснабжение» | |
| Т. В. Алферова | 
| Некоторые аспекты планирования, организации, координации и совершенствования прохождения студентами производственной практики | |
| А. Ю. Бердин | 
| Пути практического совершенствования учебного процесса выпускающей кафедры | |
| Ю. Л. Бобарикин | 
| Основные направления деятельности филиала экономической кафедры на предприятии (на примере кафедры «Экономика» УО ГГТУ им. П. О. Сухого) | |
| Н. П. Драгун | 
| Совершенствование учебного процесса по специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии агропромышленного комплекса» в условиях перехода на четырехлетний срок обучения | |
| Е. А. Кожевников | 
| Модифицируемость программного обеспечения – основа для увеличения его жизненного цикла | |
| Г. П. Косинов, Н. В. Водополова | 
| Современный университет и производство | |
| Е. Н. Ленивко | 
| Проблемы подготовки специалистов-практиков в сфере маркетинга | |
| Р. А. Лизакова | 
| Опыт проведения учебных занятий на ОАО «ГЛЗ «Центролит» | |
| И. Б. Одарченко, А. В. Ткаченко, Т. М. Заяц | 
| Организация производственных практик на машиностроительном факультете и роль филиалов кафедр в повышении качества обучения студентов | |
| Г. В. Петришин, В. М. Быстренков, Е. Н. Демиденко | 
| Улучшение качества подготовки студентов через укрепление связи с производством | |
| В. Б. Попов | 
Использование современных информационных технологий в образовательном процессе
| Построение модели СМК университета с использованием системы бизнес-моделирования Business Studio | |
| Е. В. Будович | 
| Учет личностных черт в профориентации абитуриентов технических вузов | |
| М. А. Бысенкова | 
| Программные средства анализа данных | |
| Н. В. Водополова, Г. П. Косинов | 
| Оценка удовлетворенности потребителей образовательных и научно-технических услуг вуза | |
| Т. В. Гришко | 
| Результаты разработки программных средств для решения экономических задач студентами специальности «Информационные системы и технологии» | |
| Н. В. Ермалинская | 
| Особенности обучения иностранным языкам в формате On-line | |
| Д. В. Зыблева | 
| Выкарыстанне рэсурсаў сеткі Інтэрнэт у праектнай дзейнасці студэнтаў | |
| Л. У. Кулік | 
| Использование мультимедийных средств при проведении семинарских занятий по механике жидкости и газа | |
| А. В. Михневич, С. М. Матвеенкова | 
| Использование в учебном процессе информационно-поискового каталога для решения задачи выбора металлорежущего оборудования | |
| В. С. Мурашко | 
| Активные методы обучения на базе систем компьютерной математики | |
| В. В. Невзоров, Н. С. Крючек, В. И. Дробышевский | 
| Компьютерные деловые игры в обучении студентов | |
| В. В. Невзоров, Н. С. Крючек, О. Ю. Морозова | 
| Структура и реализация ЭУМКД САПР ТП | |
| А. В. Петухов | 
| О возможности использования свободного программного обеспечения в учебном процессе технического вуза | |
| А. И. Рябченко, В. О. Лукьяненко, Т. В. Тихоненко | 
| О некоторых способах улучшения менеджмента качества знаний | |
| Т. А. Трохова, А. И. Рябченко | 
| Разработка подсистем АСУ «ВУЗ» как элемент обучения студентов | |
| Т. А. Трохова, Т. Л. Романькова | 
| Возможности использования системы «1С: Предприятие» в ходе изучения дисциплины «Бухгалтерский учет» | |
| Е. В. Тычкова, А. М. Титоренко | 
| Современные информационные технологии в профессиональной подготовке инженеров | |
| С. Н. Целуева | 
| Выполнения лабораторных работ на компьютере в Electronics Workbench | |
| П. С. Шаповалов, В. И. Дробышевский |