Обзор

Тематика конференции


Секция 1. Технологии контроля знаний студентов – опыт и проблемы использования

– технологии проектирования педагогических тестов;
– использование тестирования при изучении общенаучных и технических дисциплин;
– качество и эффективность тестов;
– диагностирование компетенций студентов и выпускников вузов на этапах текущей и итоговой аттестации;

Секция 2. Использование модульных технологий обучения и организация самостоятельной работы студентов

– проектирование модульных технологий;
– реализация модульного построения учебного курса;
– блочно-модульные и модульно-рейтинговые технологии обучения;
– управляемая и контролируемая самостоятельная работа студентов;
– самостоятельная учебная деятельность студентов;

Секция 3. Современные информационные технологии и лабораторное оборудование в образовательном процессе

– применение современных систем управления обучением (LMS- систем);
– информационные технологии в обучении;
– наукоемкие технологии в учебном процессе;
– использование современных лабораторных установок в подготовке специалистов;

Секция 4. Современный университет и производство

– формирование эффективных моделей взаимодействия образовательных учреждений и организаций реального сектора экономики, направленных на повышение качества подготовки специалистов;
– организация и работа совместных учебно-научных производственных подразделений;
– оценка компетенций выпускников на предприятиях-работодателях;

Секция 5. Управление качеством образовательного процесса

– квалиметрия образовательных услуг;
– критерии оценки лекционных, лабораторных и практических занятий;
– эффективность методов обучения и ее оценка;
– система менеджмента качества в вузе;
– планирование и мониторинг целевых показателей СМК вуза