Технологии контроля знаний студентов – опыт и проблемы использования
Применение тестирования при преподавании курса высшей математики для студентов заочной формы обучения | |
С. Л. Авакян, Е. З. Авакян, М. В. Задорожнюк |
Разнообразие форм текущего контроля знаний как средство активизации учебной деятельности студента | |
С. Ф. Андреев, Н. С. Сталович |
Использование модульных технологий обучения и организация самостоятельной работы студентов
18 О внедрении модульно-рейтинговой системы в преподавании курса «Высшая математика» | |
Е. З. Авакян, С. Л. Авакян, М. В. Задорожнюк |
Актуальные методы преподавания в современном ВУЗе | |
А. Л. Айзенштадт |
Реализация компетентностного подхода в процессе проведения лабораторных занятий при подготовке педагогов-инженеров | |
Л. Н. Аксенова, М. Д. Козлова |
Управляемая самостоятельная учебная деятельность студентов: сущность и способы управления | |
Л. Н. Аксенова, Н. В. Шведко |
Современные информационные технологии и лабораторное оборудование в образовательном процессе
42 О необходимости создания метакурса «Высшая математика» на образовательном портале ГГТУ им. П.О.Сухого | |
Е. З. Авакян, С. Л. Авакян, М. В. Задорожнюк |
Опыт проведения конкурса «3D-моделирование» в УО «Гомельский государственный технический университет имени П.О.Сухого» | |
О. Д. Асенчик, Г. В. Петришин, О. М. Остриков |
Опыт использования системы бизнес-моделирования Business Studio в учебном процессе | |
С. Е. Астраханцев |
Современный университет и производство
Формирование инженера в процессе познания социальных предметов и практического обучения на заводах | |
М. Н. Верещагин, И. В. Агунович |
Реализация сравнительного анализа производственных информационных систем в учебном процессе | |
С. М. Мовшович, Л. М. Ашарчук |
Управление качеством образовательного процесса
Анализ успеваемости по предмету «Начертательная геометрия» с учетом дифференциации сложности графических заданий для студентов с различным уровнем базовой подготовки | |
И. Ф. Моисеенко, Т. И. Амелина |