Технологии контроля знаний студентов – опыт и проблемы использования
| Отдельные аспекты оценки знаний студентов | |
| В. В. Гладышев |
| Технология создания компьютерных тестов при изучении дисциплины «Физика» | |
| И. И. Наркевич, Н. И. Гурин, В. В. Чаевский, А. В. Мисевич |
Использование модульных технологий обучения и организация самостоятельной работы студентов
| Технология модульного обучения как средство самоуправления учебно-познавательной деятельностью | |
| И. А. Гуримская |
| Реализация модульной технологии в лабораторном практикуме | |
| Н. М. Попко, И. Г. Мотевич, Т. С. Глебович |
| Организация рейтинговой системы процесса преподавания дисциплины «Производственные технологии» | |
| И. В. Царенко, А. Я. Григорьев, С. И. Красюк, Е. Н. Федоренко |
Современные информационные технологии и лабораторное оборудование в образовательном процессе
| Использование информационных технологий обучения в дисциплине «Переходные процессы в системах электроснабжения» | |
| Н. В. Грунтович, С. А. Жеранов |
| Привитие студентам навыков по техническому диагностированию кабелей | |
| Н. В. Грунтович, В. К. Дебой |
| Модель системы управления обучением с расширенным функционалом | |
| А. А. Кухаренко, К. А. Гилевский, А. Л. Черкас |
Управление качеством образовательного процесса
| Оценка профессиональной компетенции технолога пищевой промышленности | |
| Г. В. Дидух, А. К. Бурдо, Я. Д. Гусак-Шкловская |