Технологии контроля знаний студентов – опыт и проблемы использования
Применение тестирования при преподавании курса высшей математики для студентов заочной формы обучения | |
С. Л. Авакян, Е. З. Авакян, М. В. Задорожнюк |
Оценка знаний студентов на экзамене с учетом результатов тестирования в течение семестра | |
Д. И. Зализный |
Технологии создания качественных и эффективных тестов | |
Т. А. Заяц, А. В. Заяц |
Использование модульных технологий обучения и организация самостоятельной работы студентов
18 О внедрении модульно-рейтинговой системы в преподавании курса «Высшая математика» | |
Е. З. Авакян, С. Л. Авакян, М. В. Задорожнюк |
Применение рейтинговой технологии в преподавании вузовской математической дисциплины | |
Ю. П. Золотухин |
Организация процесса обучения инженерной графике на основе блочно-модульной системы | |
В. В. Малаховская, В. Э. Завистовский, А. О. Хоботова |
Современные информационные технологии и лабораторное оборудование в образовательном процессе
42 О необходимости создания метакурса «Высшая математика» на образовательном портале ГГТУ им. П.О.Сухого | |
Е. З. Авакян, С. Л. Авакян, М. В. Задорожнюк |
Использование современных микропроцессорных приборов при обучении студентов электроэнергетических специальностей | |
Д. И. Зализный, В. К. Дебой |