Технологии контроля знаний студентов – опыт и проблемы использования
| Применение тестирования при преподавании курса высшей математики для студентов заочной формы обучения | |
| С. Л. Авакян, Е. З. Авакян, М. В. Задорожнюк |
| Оценка знаний студентов на экзамене с учетом результатов тестирования в течение семестра | |
| Д. И. Зализный |
| Технологии создания качественных и эффективных тестов | |
| Т. А. Заяц, А. В. Заяц |
Использование модульных технологий обучения и организация самостоятельной работы студентов
| 18 О внедрении модульно-рейтинговой системы в преподавании курса «Высшая математика» | |
| Е. З. Авакян, С. Л. Авакян, М. В. Задорожнюк |
| Применение рейтинговой технологии в преподавании вузовской математической дисциплины | |
| Ю. П. Золотухин |
| Организация процесса обучения инженерной графике на основе блочно-модульной системы | |
| В. В. Малаховская, В. Э. Завистовский, А. О. Хоботова |
Современные информационные технологии и лабораторное оборудование в образовательном процессе
| 42 О необходимости создания метакурса «Высшая математика» на образовательном портале ГГТУ им. П.О.Сухого | |
| Е. З. Авакян, С. Л. Авакян, М. В. Задорожнюк |
| Использование современных микропроцессорных приборов при обучении студентов электроэнергетических специальностей | |
| Д. И. Зализный, В. К. Дебой |