Технологии контроля знаний студентов – опыт и проблемы использования
Тестирование студентов по экономическим дисциплинам | |
М. Н. Ковалев |
Использование модульных технологий обучения и организация самостоятельной работы студентов
Реализация компетентностного подхода в процессе проведения лабораторных занятий при подготовке педагогов-инженеров | |
Л. Н. Аксенова, М. Д. Козлова |
Пути повышения эффективности обучения студентов по курсу средства автоматики сельскохозяйственной техники | |
С. И. Кирилюк |
Использование ресурсов социальных сетей при организации самостоятельной работы студентов специальности «Менеджмент» во время прохождения практики | |
В. В. Клейман |
Использование элементов модульных технологий обучения при решении физических задач по разделу «Механика» | |
И. П. Кравченко, Е. А. Федосенко, А. И. Кравченко, Т. Н. Савкова |
33 Организация изучения дисциплины «Основы алгоритмизации и программирования» студентами заочной форму обучения | |
О. А. Кравченко, Л. К. Титова |
Особенности подготовки студентов заочной формы обучения к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы алгоритмизации и программирования» | |
О. А. Кравченко |
30 Организация самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Теория систем и системный анализ» | |
С. В. Кравченко |
Организация рейтинговой системы процесса преподавания дисциплины «Производственные технологии» | |
И. В. Царенко, А. Я. Григорьев, С. И. Красюк, Е. Н. Федоренко |
Современные информационные технологии и лабораторное оборудование в образовательном процессе
Проектирование и разработка пользовательского приложения для решения типовых задач по разделу курса физики «Кинематика» | |
Р. В. Дешкович, Т. Н. Савкова, А. И. Кравченко |
Исследование тепловых процессов автономного синхронного генератора на виртуальной лабораторной установке с применением среды MatLab | |
А. Г. Капустин, Е. В. Балич |
Применение лабораторной установки в пакете Simulink&MatLab для проведения исследований переходных процессов в автономной системе генерирования переменного тока | |
А. Г. Капустин, Н. С. Карнаухов |
Возможности LMS Moodle для организации дистанционного обучения студентов в ВУЗе | |
А. А. Катькало, В. В. Хомченко |
Использование новых образовательных технологий при изучении курса «Нормирование точности и технические измерения» | |
Ю. Е. Кирпиченко |
Модель системы управления обучением с расширенным функционалом | |
А. А. Кухаренко, К. А. Гилевский, А. Л. Черкас |
Применение информационных технологий в образовании | |
А. А. Кухаренко |
Решение тестовых технических задач с помощью МКЭ | |
В. В. Можаровский, Д. С. Кузьменков, Е. М. Березовская |
Современный университет и производство
Совершенствование практического обучения студентов-агроэкономистов на современном этапе | |
Е. А. Кожевников |
Управление качеством образовательного процесса
Об оптимизации процесса обучения | |
С. П. Кацубо |
Гуманитаризация преподавания курса «Теоретические основы электротехники» | |
Д. В. Комнатный |
Об оценке качества образования | |
Г. П. Косинов |