Пленарные доклады
| Электронное дистанционное обучение — проблемы и перспективы | |
| Александр Васильевич Сычев |
| Болонский процесс и модернизация высшего образования в Республике Беларусь | |
| Анатолий Васильевич Макаров |
| Система качества образовательного учреждения | |
| О. А. Горленко |
Технологии контроля знаний студентов – опыт и проблемы использования
| Методика расчета итогового рейтинга студента | |
| Николай Павлович Драгун, Ирина Викторовна Ивановская |
| Особенности организации тестов в системе moodle при преподавании математических дисциплин | |
| Мария Викторовна Задорожнюк |
| Метод тестирования при обучении переводу терминов-интернационализмов | |
| Данута Викторовна Забылева |
| Опыт разработки педагогических тестов по теоретической механике и теории механизмов и машин | |
| Иван Александрович Концевой |
| Особенности разработки тестов для проверки знаний студентов | |
| Ольга Владимировна Лапицкая |
| Методика проведения тестового опроса на лекции с применением мультимедийного оборудования | |
| Михаил Ильич Лискович |
| Автоматизация определения параметров оценки знаний, умений и навыков при постоянном мониторинге компетенций студентов | |
| Александр Владимирович Петухов |
| Проверка навыков решения задач с помощью тестов в LMS Moodle | |
| Александр Васильевич Сычев |
| Роль тестирования при обучении иностранному языку в неязыковом вузе | |
| Любовь Федоровна Трубкина |
Использование модульных технологий обучения и организация самостоятельной работы студентов
| К вопросу индивидуализации самостоятельной работы студента | |
| Сергей Филиппович Андреев, Наталья Сергеевна Сталович |
| Опыт проведения контролируемой самостоятельной работы студентов по курсу «Организация производства и управление предприятием» | |
| Владимир Феликсович Брагинский, Ольга Владимировна Лапицкая |
| Применение модульнорейтинговой системы в курсе «Детали машин» | |
| Алексей Тимофеевич Бельский |
| Организация научно-исследовательской работы студентов на младших курсах | |
| Лилия Геннадьевна Бычкова |
| Организация, представление и оценка групповых проектов на занятиях по иностранному языку как результат усвоения иноязычного материала студентами неязыкового вуза | |
| Елена Валерьевна Войтишенюк |
| Использование электронного курса в рамках модульно-рейтинговой системы | |
| Ольга Владиславовна Давыдова |
| Метод проектов в современных условиях | |
| Нина Сергеевна Ищенко |
| Электронные учебные курсы как средство организации самостоятельной работы студентов | |
| Ольга Анатольевна Козлова, И. Г. Галеня |
| Особенности подготовки студентов к математическим олимпиадам в техническом вузе. Об опыте проведения открытых математических олимпиад в ГГТУ им.П.О.Сухого | |
| Лидия Дмитриевна Корсун |
| Относительность физических понятий и применение моделей при изучении физики | |
| Ирина Петровна Кравченко, Александр Ильич Кравченко, А. М. Чеховская, Т. Н. Савкова |
| Алгоритм использования тестирования в ходе проведения лабораторной работы | |
| Михаил Ильич Лискович |
| Использование электронного курса для информационной поддержки НИРС при изучении дисциплины САПР ТП | |
| Александр Владимирович Петухов |
| Использование интеллектуальных игр в курсе физика | |
| О. И. Проневич, Сергей Васильевич Пискунов, К. К. Матькунов |
| Об использовании модульно-рейтинговой системы в преподавании обязательного модуля «Философия» в техническом вузе | |
| Александр Юрьевич Савенко |
| Оценка деятельности учащихся в модульнорейтинговой системе с использованием LMS Moodle | |
| Александр Васильевич Сычев |
| Опыт применения модульно-рейтинговой системы оценки знаний студентов | |
| Ольга Васильевна Телегина |
| Особенности модульного построения дисциплины «Основы исследований, изобретательства и инновационной деятельности в машиностроении» | |
| Ирина Владимировна Царенко |
| Опыт применения модульных технологий обучения при преподавании курса ТОЭ | |
| Ярослав Олегович Шабловский |
| Особенности преподавания специальной теории относительности в техническом вузе | |
| Петр Степанович Шаповалов, Витальдий Иванович Дробышевский |
Информационно-коммуникационные технологии и дистанционное обучение
| Зачем нужно преподавать математику в техническом университете | |
| Лев Липович Великович |
| О некоторых аспектах дистанционного обучения | |
| Светлана Петровна Кацубо |
| Активизация мотивации при изучении курса «Детали машин» | |
| Юрий Ефремович Кирпиченко |
| Элементы теории консервативных нелинейных электрических цепей в дистанционном обучении | |
| Дмитрий Викторович Комнатный |
| Особенности восприятия информации при выполнении виртуальных лабораторных работ | |
| Галина Степановна Кульгейко, Михаил Петрович Кульгейко |
| Опыт разработки курса «Компьютерные информационные технологии» для дистанционного обучения | |
| Виктор Иванович Мисюткин |
| Опыт организации электронного учебного курса «Основы САПР» в LMS Moodle | |
| Валентина Семеновна Мурашко |
| Компьютеризация процесса преподавания курса «Инженерная графика» | |
| Татьяна Александровна Повжик, Олег Михайлович Остриков |
| Использование CALS-технологии при подготовке инженеров, проектирующих изделия машиностроения | |
| Виктор Борисович Попов |
| О дистанционном обучении в системе высшего образования | |
| Иван Николаевич Пузенко, Наталья Владимировна Пузенко |
| Анализ опыта разработки и применения электронных учебных курсов дисциплин «Химия» и «Физическая химия» | |
| Оксана Анатольевна Стоцкая |
| Об организации дистанционного обучения в Гомельском государственном техническом университете | |
| Александр Васильевич Сычев, Юрий Александрович Рудченко, Дмитрий Григорьевич Кроль |
| Комплексное изучение переводческой деятельности | |
| Любовь Федоровна Трубкина, Ирина Николаевна Зинкевич, А. С. Пысина |
| Инновационный подход в подготовке к решению задач дипломного проектирования по специальности 1-36 12 01 | |
| Виктор Борисович Попов, Александр Владимирович Голопятин |
Современный университет и реальный сектор экономики
| Эволюция модели университета | |
| Сергей Евгеньевич Астраханцев, Анна Михайловна Бондарь |
| Реализация треугольника знаний в техническом университете | |
| Андрей Андреевич Бойко, Григорий Валентинович Петришин, Владимир Михайлович Быстренков |
| Опыт организации и проведения летней практики для студентов специальности «Проектирование и производство сельскохозяйственной техники» | |
| Сергей Иванович Кирилюк |
| Взаимодействие университета с реальным сектором экономики при подготовке агроэкономистов | |
| Евгений Александрович Кожевников |
| Решение реальных инженерных задач студентами начальных курсов обучения как залог успешного образовательного процесса | |
| Андрей Владимирович Козлов, А. И. Рожков, В. В. Кротенок |
| Формирование эффективных моделей взаимодействия образовательных учреждений и промышленных предприятий, направленных на повышение качества подготовки специалистов | |
| Елена Николаевна Ленивко |
| Опыт работы филиала кафедры «Маркетинг» | |
| Роза Алексеевна Лизакова, Андрей Казимирович Зинуков |
| Энергетическая практика – начальный этап взаимодействия с предпрятиями энергетики в процессе обучения студентов кафедры «Промышленная теплоэнергетика и экология» | |
| Ольга Юрьевна Морозова, Н. В. Широглазова |
| Использование результатов исследования теплообмена при кипении озонобезопасных хладагентов в преподавании дисциплины «Тепломассообмен» | |
| Анатолий Васильевич Овсянник, Екатерина Николаевна Макеева, Татьяна Сергеевна Юфанова, Владислав Геннадьевич Якимченко |
| Использование результатов энергетических обследований в преподавании дисциплины «Котельные установки промышленных предприятий» | |
| Анатолий Васильевич Овсянник, Дмитрий Сергеевич Трошев, Наталья Владимировна Овсянник |
| Использование результатов НИОКР по направлению теплонасосные технологии в преподавании дисциплины «Промышленные тепломассообменные процессы и установки» | |
| Анатолий Васильевич Овсянник, Дмитрий Сергеевич Трошев, Юлия Александровна Степашина |
Управление качеством образовательного процесса
| Преподавание математики в техническом вузе в условиях «информационного взрыва» | |
| Александр Антонович Бабич |
| Научно-исследовательская, культурно-массовая, физкультурно-спортивная и общественная деятельность студентов как факторы успешности их учебно-познавательного процесса | |
| Виктор Васильевич Кириенко |
| Особенности разработки тематики заданий для студентов первого курса специальности 1-40 05 01 «Информационные системы и технологии (по направлениям)» по дисциплине «Конструирование программ и языки программирования» | |
| Ольга Алексеевна Кравченко, Василий Фёдорович Велесницкий, Виталий Владимирович Станишевский |
| Интенсификация формирования пространственных представлений у студентов первого курса при изучении курса «Начертательная геометрия» | |
| Ирина Федоровна Моисеенко, Ольга Петровна Мурашко |
| Проблемные аспекты подготовки к Республиканскому конкурсу научных работ студентов | |
| Наталья Вячеславовна Пархоменко |
| Проблемы профориентационной работы в техническом вузе | |
| Ирина Анатольевна Фукова |
| Научно-методические особенности изложения теории колебаний механических систем | |
| Олег Никифорович Шаболовский |
| Оценка знаний и отметка в ВУЗе | |
| Сергей Александрович Щербаков |
| Образование в интересах устойчивого развития Республики Беларусь | |
| Елена Михайловна Ходько |