Пленарные доклады
Электронное дистанционное обучение — проблемы и перспективы | |
Александр Васильевич Сычев |
Болонский процесс и модернизация высшего образования в Республике Беларусь | |
Анатолий Васильевич Макаров |
Система качества образовательного учреждения | |
О. А. Горленко |
Технологии контроля знаний студентов – опыт и проблемы использования
Методика расчета итогового рейтинга студента | |
Николай Павлович Драгун, Ирина Викторовна Ивановская |
Особенности организации тестов в системе moodle при преподавании математических дисциплин | |
Мария Викторовна Задорожнюк |
Метод тестирования при обучении переводу терминов-интернационализмов | |
Данута Викторовна Забылева |
Опыт разработки педагогических тестов по теоретической механике и теории механизмов и машин | |
Иван Александрович Концевой |
Особенности разработки тестов для проверки знаний студентов | |
Ольга Владимировна Лапицкая |
Методика проведения тестового опроса на лекции с применением мультимедийного оборудования | |
Михаил Ильич Лискович |
Автоматизация определения параметров оценки знаний, умений и навыков при постоянном мониторинге компетенций студентов | |
Александр Владимирович Петухов |
Проверка навыков решения задач с помощью тестов в LMS Moodle | |
Александр Васильевич Сычев |
Роль тестирования при обучении иностранному языку в неязыковом вузе | |
Любовь Федоровна Трубкина |
Использование модульных технологий обучения и организация самостоятельной работы студентов
К вопросу индивидуализации самостоятельной работы студента | |
Сергей Филиппович Андреев, Наталья Сергеевна Сталович |
Опыт проведения контролируемой самостоятельной работы студентов по курсу «Организация производства и управление предприятием» | |
Владимир Феликсович Брагинский, Ольга Владимировна Лапицкая |
Применение модульнорейтинговой системы в курсе «Детали машин» | |
Алексей Тимофеевич Бельский |
Организация научно-исследовательской работы студентов на младших курсах | |
Лилия Геннадьевна Бычкова |
Организация, представление и оценка групповых проектов на занятиях по иностранному языку как результат усвоения иноязычного материала студентами неязыкового вуза | |
Елена Валерьевна Войтишенюк |
Использование электронного курса в рамках модульно-рейтинговой системы | |
Ольга Владиславовна Давыдова |
Метод проектов в современных условиях | |
Нина Сергеевна Ищенко |
Электронные учебные курсы как средство организации самостоятельной работы студентов | |
Ольга Анатольевна Козлова, И. Г. Галеня |
Особенности подготовки студентов к математическим олимпиадам в техническом вузе. Об опыте проведения открытых математических олимпиад в ГГТУ им.П.О.Сухого | |
Лидия Дмитриевна Корсун |
Относительность физических понятий и применение моделей при изучении физики | |
Ирина Петровна Кравченко, Александр Ильич Кравченко, А. М. Чеховская, Т. Н. Савкова |
Алгоритм использования тестирования в ходе проведения лабораторной работы | |
Михаил Ильич Лискович |
Использование электронного курса для информационной поддержки НИРС при изучении дисциплины САПР ТП | |
Александр Владимирович Петухов |
Использование интеллектуальных игр в курсе физика | |
О. И. Проневич, Сергей Васильевич Пискунов, К. К. Матькунов |
Об использовании модульно-рейтинговой системы в преподавании обязательного модуля «Философия» в техническом вузе | |
Александр Юрьевич Савенко |
Оценка деятельности учащихся в модульнорейтинговой системе с использованием LMS Moodle | |
Александр Васильевич Сычев |
Опыт применения модульно-рейтинговой системы оценки знаний студентов | |
Ольга Васильевна Телегина |
Особенности модульного построения дисциплины «Основы исследований, изобретательства и инновационной деятельности в машиностроении» | |
Ирина Владимировна Царенко |
Опыт применения модульных технологий обучения при преподавании курса ТОЭ | |
Ярослав Олегович Шабловский |
Особенности преподавания специальной теории относительности в техническом вузе | |
Петр Степанович Шаповалов, Витальдий Иванович Дробышевский |
Информационно-коммуникационные технологии и дистанционное обучение
Зачем нужно преподавать математику в техническом университете | |
Лев Липович Великович |
О некоторых аспектах дистанционного обучения | |
Светлана Петровна Кацубо |
Активизация мотивации при изучении курса «Детали машин» | |
Юрий Ефремович Кирпиченко |
Элементы теории консервативных нелинейных электрических цепей в дистанционном обучении | |
Дмитрий Викторович Комнатный |
Особенности восприятия информации при выполнении виртуальных лабораторных работ | |
Галина Степановна Кульгейко, Михаил Петрович Кульгейко |
Опыт разработки курса «Компьютерные информационные технологии» для дистанционного обучения | |
Виктор Иванович Мисюткин |
Опыт организации электронного учебного курса «Основы САПР» в LMS Moodle | |
Валентина Семеновна Мурашко |
Компьютеризация процесса преподавания курса «Инженерная графика» | |
Татьяна Александровна Повжик, Олег Михайлович Остриков |
Использование CALS-технологии при подготовке инженеров, проектирующих изделия машиностроения | |
Виктор Борисович Попов |
О дистанционном обучении в системе высшего образования | |
Иван Николаевич Пузенко, Наталья Владимировна Пузенко |
Анализ опыта разработки и применения электронных учебных курсов дисциплин «Химия» и «Физическая химия» | |
Оксана Анатольевна Стоцкая |
Об организации дистанционного обучения в Гомельском государственном техническом университете | |
Александр Васильевич Сычев, Юрий Александрович Рудченко, Дмитрий Григорьевич Кроль |
Комплексное изучение переводческой деятельности | |
Любовь Федоровна Трубкина, Ирина Николаевна Зинкевич, А. С. Пысина |
Инновационный подход в подготовке к решению задач дипломного проектирования по специальности 1-36 12 01 | |
Виктор Борисович Попов, Александр Владимирович Голопятин |
Современный университет и реальный сектор экономики
Эволюция модели университета | |
Сергей Евгеньевич Астраханцев, Анна Михайловна Бондарь |
Реализация треугольника знаний в техническом университете | |
Андрей Андреевич Бойко, Григорий Валентинович Петришин, Владимир Михайлович Быстренков |
Опыт организации и проведения летней практики для студентов специальности «Проектирование и производство сельскохозяйственной техники» | |
Сергей Иванович Кирилюк |
Взаимодействие университета с реальным сектором экономики при подготовке агроэкономистов | |
Евгений Александрович Кожевников |
Решение реальных инженерных задач студентами начальных курсов обучения как залог успешного образовательного процесса | |
Андрей Владимирович Козлов, А. И. Рожков, В. В. Кротенок |
Формирование эффективных моделей взаимодействия образовательных учреждений и промышленных предприятий, направленных на повышение качества подготовки специалистов | |
Елена Николаевна Ленивко |
Опыт работы филиала кафедры «Маркетинг» | |
Роза Алексеевна Лизакова, Андрей Казимирович Зинуков |
Энергетическая практика – начальный этап взаимодействия с предпрятиями энергетики в процессе обучения студентов кафедры «Промышленная теплоэнергетика и экология» | |
Ольга Юрьевна Морозова, Н. В. Широглазова |
Использование результатов исследования теплообмена при кипении озонобезопасных хладагентов в преподавании дисциплины «Тепломассообмен» | |
Анатолий Васильевич Овсянник, Екатерина Николаевна Макеева, Татьяна Сергеевна Юфанова, Владислав Геннадьевич Якимченко |
Использование результатов энергетических обследований в преподавании дисциплины «Котельные установки промышленных предприятий» | |
Анатолий Васильевич Овсянник, Дмитрий Сергеевич Трошев, Наталья Владимировна Овсянник |
Использование результатов НИОКР по направлению теплонасосные технологии в преподавании дисциплины «Промышленные тепломассообменные процессы и установки» | |
Анатолий Васильевич Овсянник, Дмитрий Сергеевич Трошев, Юлия Александровна Степашина |
Управление качеством образовательного процесса
Преподавание математики в техническом вузе в условиях «информационного взрыва» | |
Александр Антонович Бабич |
Научно-исследовательская, культурно-массовая, физкультурно-спортивная и общественная деятельность студентов как факторы успешности их учебно-познавательного процесса | |
Виктор Васильевич Кириенко |
Особенности разработки тематики заданий для студентов первого курса специальности 1-40 05 01 «Информационные системы и технологии (по направлениям)» по дисциплине «Конструирование программ и языки программирования» | |
Ольга Алексеевна Кравченко, Василий Фёдорович Велесницкий, Виталий Владимирович Станишевский |
Интенсификация формирования пространственных представлений у студентов первого курса при изучении курса «Начертательная геометрия» | |
Ирина Федоровна Моисеенко, Ольга Петровна Мурашко |
Проблемные аспекты подготовки к Республиканскому конкурсу научных работ студентов | |
Наталья Вячеславовна Пархоменко |
Проблемы профориентационной работы в техническом вузе | |
Ирина Анатольевна Фукова |
Научно-методические особенности изложения теории колебаний механических систем | |
Олег Никифорович Шаболовский |
Оценка знаний и отметка в ВУЗе | |
Сергей Александрович Щербаков |
Образование в интересах устойчивого развития Республики Беларусь | |
Елена Михайловна Ходько |