Пленарные доклады
Повышение практической ориентированности высшего образования в Республике Беларусь: проблемы и перспективы | |
Н. П. Драгун |
Асаблiвасцi пераходу на чатырохгадовы тэрмін навучання на прыкладзе спецыяльнасці І ступені вышэйшай адукацыі «Прамысловая электроніка» | |
Ю. В. Крышнёў |
Опыт практико-ориентированной подготовки инженеров для комбайностроения | |
О. В. Рехлицкий, В. Б. Попов |
Опыт интеграции Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации в Европейское пространство высшего образования | |
Н. А. Сныткова |
Технологии контроля знаний студентов – опыт и проблемы использования
Курсовая работа как один из способов организации самостоятельной работы студентов | |
Е. З. Авакян, М. В. Задорожнюк |
Разработка и применение письменных форм диагностики компетенций студента транспортного вуза | |
Д. Ю. Александров |
Организация проверки остаточных знаний студентов в ГГТУ им. П.О.Сухого | |
О. Д. Асенчик, Н. И. Сидоренко, С. И. Тимошин |
Математические тесты и их место в системе преподавания математических дисциплин в техническом вузе | |
А. А. Бабич |
Применение тестового контроля знаний при проведении практических занятий по курсу «Детали машин» | |
А. Т. Бельский |
Качество и эффективность тестов | |
Г. Е. Брильков, А. П. Дединкин |
Текущее и итоговое диагностирование компетенций студентов вузов | |
И. О. Деликатная, Е. И. Доценко, М. В. Буй |
Применение тестирования в учебном процессе при изучении технической дисциплины «Инженерная геодезия» | |
И. П. Дралова, Н. С. Сырова |
Тестирование как метод управления качеством получаемых знаний: функции, условия и преимущества использования | |
Н. В. Ермалинская |
Тестирование как диагностика компетенций студентов | |
Н. И. Исайчикова |
Эффективный способ оценки знаний студентов на лабораторных занятиях по электротехническим дисциплинам | |
А. В. Козлов, А. И. Рожков |
Проведение студенческой олимпиады по программированию в ГГТУ им. П.О.Сухого | |
О. А. Кравченко |
Опыт применения рейтинговой системы для оценки знаний студентов по теоретической механике | |
И. Е. Кракова |
Разработка тестовых заданий для задач кинематического анализа плоских рычажных механизмов графоаналитическим методом по дисциплине «Теория механизмов и машин» | |
М. И. Лискович |
Опыт примененичя тестирования при проведении аккредитации специальностей I ступени высшего образования | |
В. О. Лукьяненко, Г. И. Селиверстов |
Задачи с элементами исследования в тестах по высшей математике | |
Т. А. Макаревич |
Техника тестирования лексики при обучении иностранным языкам | |
А. В. Машеро |
Качество и эффективность тестов для самостоятельной работы студентов | |
Н. А. Ноздрина |
Возможности электронных курсов в повышении эффективности контроля знаний студентов | |
Т. Г. Фильчук |
Использование модульных технологий обучения и организация самостоятельной работы студентов
Аспекты применения электронного обучения в самостоятельной работе студента | |
С. Ф. Андреев, Н. С. Сталович |
Управление самостоятельной работой студентов заочной формы обучения | |
Л. Г. Бычкова |
Особенности преподавания курса «Социология» для студентов технических специальностей: опыт ГГУ им. Ф. Скорины | |
А. И. Вороненко |
Модульно-рейтинговая система как способ повышения качества обучения студентов | |
Н. В. Грудина, О. В. Давыдова, Е. П. Поздняков, И. Н. Степанкин |
О некоторых аспектах организации самостоятельной работы студентов при преподавании правовых дисциплин | |
С. П. Кацубо |
Из опыта организации работы с иноязычными текстами | |
О. А. Козлова |
Практико-ориентированное изучение теории электрического поля в курсе общей физики технических университетов | |
Д. В. Комнатный |
Особенности преподавания курса физической механики в первом семестре в техническом вузе | |
А. И. Кравченко, И. И. Злотников |
Управляемая самостоятельная работа студентов как способ его включния в активную учебную деятельность | |
Е. С. Лученкова |
Самостоятельная работа студентов и ее контроль в процессе изучения темы «Презентация и ее виды» | |
Н. В. Мисяк |
Использование информационных технологий в обучении дисциплин технических специальностей | |
М. И. Михайлов, З. Я. Шабакаева, А. А. Карпов |
Особенности преподавания практических занятий по физике | |
О. И. Проневич, П. С. Шаповалов |
Об организации самостоятельной работы по иностранному языку в техническом университете | |
И. Н. Пузенко |
Формирование профессиональных компетенций в рамках самостоятельной управляемой работы студентов | |
Ю. Г. Самодум, Г. Е. Брильков |
Модульно-рейтинговая система обучения как способ оценки качества знаний | |
Н. В. Снопок |
Применение модульно-рейтинговой системы в курсе «Моделирование, оптимизация и управление теплотехническими системами» | |
В. И. Токочаков |
Использование принципов модульного обучения в курсе «Организация международного туризма» | |
И. А. Фукова, А. В. Домород |
Информационно-коммуникационные технологии и дистанционное обучение
Использование курсов национальной платформы открытого образования при реализации образовательных программ технического университета | |
М. А. Бабаева |
Научно-методическое обеспечение сетевой формы взаимодействия учреждений высшего образования | |
И. В. Бабына, О. В. Арашкевич |
Тренажерные технологии в обучении студентов локомотивных специальностей | |
В. Н. Балабин, В. Н. Васильев, Г. И. Некрасов |
Экономическая эффективность дистанционных технологий в образовательном процессе высшей школы | |
А. М. Бондарева |
Опыт использования форм интерактивного обучения на семинарских занятиях по учебной дисциплине «Философия» | |
В. К. Борецкая |
Из опыта организации поисковой активности студентов первого курса при изучении математики | |
Л. Л. Великович |
Применение LMS MOODLE как элемент дистанционного обучения в высшем медицинском и фармацевтическом образовании | |
М. В. Гольцев, Л. В. Кухаренко, М. В. Гольцева, И. А. Гузелевич |
Лабораторный стенд для изучения процессов изменения направления мощности в электрических сетях | |
Д. И. Зализный |
Опыт применения обучающих игр в учебном процессе | |
Д. И. Зализный |
Использование аппаратно-программного комплекса Arduino при подготовке IT-специалистов | |
Г. П. Косинов, Н. В. Самовендюк |
Роль социльных сетей в обучении студентов | |
О. А. Кравченко, Л. К. Титова |
Значение и организация дистанционного обучения студентов | |
Л. Н. Кривошеева, О. П. Кривошеев |
О дистанционном преподавании курса «Компьютерные информационные технологии» студентам экономических специальностей | |
В. И. Мисюткин |
Использование журнала оценок в электронном курсе «Математическое моделирование и алгоритмизация инженерных задач» | |
В. С. Мурашко |
К вопросу о введении курса академического письма для магистрантов технических университетов | |
А. Б. Невзорова, Т. М. Маруняк |
Организация практических занятий: современные тенденции | |
А. В. Орлова |
Эффективность использования мультимедийных технологий в учебной деятельности технического вуза | |
В. Н. Основин, П. В. Клавсуть |
Информационное обеспечение курсового проектирования | |
А. В. Петухов |
Организация дистанционного обучения в ГГТУ им. П.О.Сухого | |
Ю. А. Рудченко, В. М. Ткачев |
Опыт разработки и внедрения в учебный процесс электронного курса «Философия» для студентов дистанционной формы обучения | |
А. Ю. Савенко |
Использование МООС в учебном процессе | |
Р. И. Сегол, А. В. Пархоменко |
Использование образовательных онлайн ресурсов для обучения основам web-программирования | |
Т. В. Тихоненко |
Автоматизация ведения курсового проектирования в техническом вузе | |
Т. А. Трохова |
Современный университет и реальный сектор экономики
Практическая подготовка студентов на предприятиях- работодателях и вовлечение их в процессы производства | |
Л. Г. Ананченко, Е. Н. Ленивко |
Взаимодействие с заказчиками кадров при реализации образовательных программ в ГГТУ им. П.О.Сухого | |
О. Д. Асенчик, С. И. Тимошин |
Организация и проведение инженерной (конструкторско-технологической) практики для студентов специальности «Проектирование и производство сельскохозяйственной техники» | |
А. В. Голопятин, В. Б. Попов |
Роль работы филиала кафедры технического университета в успешном трудоустройстве выпускников | |
Е. Н. Демиденко, Г. В. Петришин |
Психологическое сопровождение персонала железнодорожного транспорта | |
А. Г. Зенкевич |
Опыт работы филиала кафедры «Сельскохозяйственные машины» в ОАО «Гомельоблагросервис» | |
С. И. Кирилюк |
Организация учебной практики по технологии лесозаготовок в производственных условиях | |
П. В. Колодий, Т. А. Колодий |
Оценка компетенций выпускников глазами работодателей | |
Н. К. Ландова |
Пути повышения инновационной составляющей в работе вуза | |
Е. А. Ларичева |
Обеспечение преемственного междисциплинарного подхода в учебном процессе на младших курсах | |
Н. А. Леонова |
Постановка лабораторных занятий по дисциплине«Сенсорный анализ и контроль качества продукции общественного питания» | |
М. Л. Микулинич, Н. Ю. Азаренок |
Формирование навыков промышленной безопасности в процессе обучения в вузе студентов энергетических специальностей | |
О. Ю. Морозова, Н. М. Кидун |
75 Сотрудничество кафедры «Сельскохозяйственные машины» с научно-техническим центром комбайностроения ОАО «Гомсельмаш» по повышению качества подготовки специалистов | |
В. Б. Попов, А. В. Голопятин |
76 Сотрудничество выпускающих кафедр высших учебных заведений в решении задач по повышению качества подготовки специалистов | |
В. Б. Попов, А. М. Гринь, В. М. Кузюр |
Устройство контроля рабочих токов в асинхронных электродвигателях | |
Т. А. Ситкевич |
Управление качеством образовательного процесса
Оценка компетенций и навыков выпускников по специальности «Маркетинг» работодателями Республики Беларусь | |
Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, Т. К. Климова, М. В. Коренчук |
Профессиональная мотивация студентов как способ активизации обучения | |
И. А. Боровикова, Т. В. Михаленко |
Качество обучения и модели поведения студентов | |
Р. И. Громыко |
Социально-деятельные установки студентов как фактор их осознанной профессиональной подготовки | |
В. В. Кириенко |
Мотивационная роль конкурсов в определении выбора будущей профессии учащимися | |
М. И. Лискович, Н. И. Лискович |
О формировании профессионального самоопределения студентов | |
Л. Н. Марченко, И. В. Парукевич, В. В. Подгорная |
Особенности управления рисками в сфере высшего образования | |
Н. В. Пархоменко, Т. А. Шевелева |
Качество курсового проектирования как элемент менеджмента качества образовательного процесса | |
Л. Л. Соловьева, Е. Н. Карчевская, О. В. Лапицкая |
Рабочие тетради как дополнительный метод совершенствования образовательного процесса | |
Е. В. Чех |
Оценка знаний студентов в контексте правил проведения аттестации No 53 от 29.05.2012 г. | |
С. А. Щербаков |
Болонский процесс, проблемы и перспективы для системы национального образования
Опыт организации учебного процесса в европейском вузе (по результатам стажировки в университете Т. Бати в г. Злин, Чешская Республика) | |
И. В. Ивановская, Н. П. Драгун |
Сравнительный анализ системных компонентов педагогического процесса в системе высшего образования Великобритании и Республики Беларусь | |
О. В. Измайлович |
Проблемы обеспечения преемственности в обучении экономико- математическим дисциплинам на двух ступенях высшего образования | |
Е. А. Кожевников |
Проектирование компетентностно-ориентированных учебных программ в контексте образовательных стандартов 3+ | |
А. В. Макаров |