Пленарные доклады
| Повышение практической ориентированности высшего образования в Республике Беларусь: проблемы и перспективы | |
| Н. П. Драгун |
| Асаблiвасцi пераходу на чатырохгадовы тэрмін навучання на прыкладзе спецыяльнасці І ступені вышэйшай адукацыі «Прамысловая электроніка» | |
| Ю. В. Крышнёў |
| Опыт практико-ориентированной подготовки инженеров для комбайностроения | |
| О. В. Рехлицкий, В. Б. Попов |
| Опыт интеграции Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации в Европейское пространство высшего образования | |
| Н. А. Сныткова |
Технологии контроля знаний студентов – опыт и проблемы использования
| Курсовая работа как один из способов организации самостоятельной работы студентов | |
| Е. З. Авакян, М. В. Задорожнюк |
| Разработка и применение письменных форм диагностики компетенций студента транспортного вуза | |
| Д. Ю. Александров |
| Организация проверки остаточных знаний студентов в ГГТУ им. П.О.Сухого | |
| О. Д. Асенчик, Н. И. Сидоренко, С. И. Тимошин |
| Математические тесты и их место в системе преподавания математических дисциплин в техническом вузе | |
| А. А. Бабич |
| Применение тестового контроля знаний при проведении практических занятий по курсу «Детали машин» | |
| А. Т. Бельский |
| Качество и эффективность тестов | |
| Г. Е. Брильков, А. П. Дединкин |
| Текущее и итоговое диагностирование компетенций студентов вузов | |
| И. О. Деликатная, Е. И. Доценко, М. В. Буй |
| Применение тестирования в учебном процессе при изучении технической дисциплины «Инженерная геодезия» | |
| И. П. Дралова, Н. С. Сырова |
| Тестирование как метод управления качеством получаемых знаний: функции, условия и преимущества использования | |
| Н. В. Ермалинская |
| Тестирование как диагностика компетенций студентов | |
| Н. И. Исайчикова |
| Эффективный способ оценки знаний студентов на лабораторных занятиях по электротехническим дисциплинам | |
| А. В. Козлов, А. И. Рожков |
| Проведение студенческой олимпиады по программированию в ГГТУ им. П.О.Сухого | |
| О. А. Кравченко |
| Опыт применения рейтинговой системы для оценки знаний студентов по теоретической механике | |
| И. Е. Кракова |
| Разработка тестовых заданий для задач кинематического анализа плоских рычажных механизмов графоаналитическим методом по дисциплине «Теория механизмов и машин» | |
| М. И. Лискович |
| Опыт примененичя тестирования при проведении аккредитации специальностей I ступени высшего образования | |
| В. О. Лукьяненко, Г. И. Селиверстов |
| Задачи с элементами исследования в тестах по высшей математике | |
| Т. А. Макаревич |
| Техника тестирования лексики при обучении иностранным языкам | |
| А. В. Машеро |
| Качество и эффективность тестов для самостоятельной работы студентов | |
| Н. А. Ноздрина |
| Возможности электронных курсов в повышении эффективности контроля знаний студентов | |
| Т. Г. Фильчук |
Использование модульных технологий обучения и организация самостоятельной работы студентов
| Аспекты применения электронного обучения в самостоятельной работе студента | |
| С. Ф. Андреев, Н. С. Сталович |
| Управление самостоятельной работой студентов заочной формы обучения | |
| Л. Г. Бычкова |
| Особенности преподавания курса «Социология» для студентов технических специальностей: опыт ГГУ им. Ф. Скорины | |
| А. И. Вороненко |
| Модульно-рейтинговая система как способ повышения качества обучения студентов | |
| Н. В. Грудина, О. В. Давыдова, Е. П. Поздняков, И. Н. Степанкин |
| О некоторых аспектах организации самостоятельной работы студентов при преподавании правовых дисциплин | |
| С. П. Кацубо |
| Из опыта организации работы с иноязычными текстами | |
| О. А. Козлова |
| Практико-ориентированное изучение теории электрического поля в курсе общей физики технических университетов | |
| Д. В. Комнатный |
| Особенности преподавания курса физической механики в первом семестре в техническом вузе | |
| А. И. Кравченко, И. И. Злотников |
| Управляемая самостоятельная работа студентов как способ его включния в активную учебную деятельность | |
| Е. С. Лученкова |
| Самостоятельная работа студентов и ее контроль в процессе изучения темы «Презентация и ее виды» | |
| Н. В. Мисяк |
| Использование информационных технологий в обучении дисциплин технических специальностей | |
| М. И. Михайлов, З. Я. Шабакаева, А. А. Карпов |
| Особенности преподавания практических занятий по физике | |
| О. И. Проневич, П. С. Шаповалов |
| Об организации самостоятельной работы по иностранному языку в техническом университете | |
| И. Н. Пузенко |
| Формирование профессиональных компетенций в рамках самостоятельной управляемой работы студентов | |
| Ю. Г. Самодум, Г. Е. Брильков |
| Модульно-рейтинговая система обучения как способ оценки качества знаний | |
| Н. В. Снопок |
| Применение модульно-рейтинговой системы в курсе «Моделирование, оптимизация и управление теплотехническими системами» | |
| В. И. Токочаков |
| Использование принципов модульного обучения в курсе «Организация международного туризма» | |
| И. А. Фукова, А. В. Домород |
Информационно-коммуникационные технологии и дистанционное обучение
| Использование курсов национальной платформы открытого образования при реализации образовательных программ технического университета | |
| М. А. Бабаева |
| Научно-методическое обеспечение сетевой формы взаимодействия учреждений высшего образования | |
| И. В. Бабына, О. В. Арашкевич |
| Тренажерные технологии в обучении студентов локомотивных специальностей | |
| В. Н. Балабин, В. Н. Васильев, Г. И. Некрасов |
| Экономическая эффективность дистанционных технологий в образовательном процессе высшей школы | |
| А. М. Бондарева |
| Опыт использования форм интерактивного обучения на семинарских занятиях по учебной дисциплине «Философия» | |
| В. К. Борецкая |
| Из опыта организации поисковой активности студентов первого курса при изучении математики | |
| Л. Л. Великович |
| Применение LMS MOODLE как элемент дистанционного обучения в высшем медицинском и фармацевтическом образовании | |
| М. В. Гольцев, Л. В. Кухаренко, М. В. Гольцева, И. А. Гузелевич |
| Лабораторный стенд для изучения процессов изменения направления мощности в электрических сетях | |
| Д. И. Зализный |
| Опыт применения обучающих игр в учебном процессе | |
| Д. И. Зализный |
| Использование аппаратно-программного комплекса Arduino при подготовке IT-специалистов | |
| Г. П. Косинов, Н. В. Самовендюк |
| Роль социльных сетей в обучении студентов | |
| О. А. Кравченко, Л. К. Титова |
| Значение и организация дистанционного обучения студентов | |
| Л. Н. Кривошеева, О. П. Кривошеев |
| О дистанционном преподавании курса «Компьютерные информационные технологии» студентам экономических специальностей | |
| В. И. Мисюткин |
| Использование журнала оценок в электронном курсе «Математическое моделирование и алгоритмизация инженерных задач» | |
| В. С. Мурашко |
| К вопросу о введении курса академического письма для магистрантов технических университетов | |
| А. Б. Невзорова, Т. М. Маруняк |
| Организация практических занятий: современные тенденции | |
| А. В. Орлова |
| Эффективность использования мультимедийных технологий в учебной деятельности технического вуза | |
| В. Н. Основин, П. В. Клавсуть |
| Информационное обеспечение курсового проектирования | |
| А. В. Петухов |
| Организация дистанционного обучения в ГГТУ им. П.О.Сухого | |
| Ю. А. Рудченко, В. М. Ткачев |
| Опыт разработки и внедрения в учебный процесс электронного курса «Философия» для студентов дистанционной формы обучения | |
| А. Ю. Савенко |
| Использование МООС в учебном процессе | |
| Р. И. Сегол, А. В. Пархоменко |
| Использование образовательных онлайн ресурсов для обучения основам web-программирования | |
| Т. В. Тихоненко |
| Автоматизация ведения курсового проектирования в техническом вузе | |
| Т. А. Трохова |
Современный университет и реальный сектор экономики
| Практическая подготовка студентов на предприятиях- работодателях и вовлечение их в процессы производства | |
| Л. Г. Ананченко, Е. Н. Ленивко |
| Взаимодействие с заказчиками кадров при реализации образовательных программ в ГГТУ им. П.О.Сухого | |
| О. Д. Асенчик, С. И. Тимошин |
| Организация и проведение инженерной (конструкторско-технологической) практики для студентов специальности «Проектирование и производство сельскохозяйственной техники» | |
| А. В. Голопятин, В. Б. Попов |
| Роль работы филиала кафедры технического университета в успешном трудоустройстве выпускников | |
| Е. Н. Демиденко, Г. В. Петришин |
| Психологическое сопровождение персонала железнодорожного транспорта | |
| А. Г. Зенкевич |
| Опыт работы филиала кафедры «Сельскохозяйственные машины» в ОАО «Гомельоблагросервис» | |
| С. И. Кирилюк |
| Организация учебной практики по технологии лесозаготовок в производственных условиях | |
| П. В. Колодий, Т. А. Колодий |
| Оценка компетенций выпускников глазами работодателей | |
| Н. К. Ландова |
| Пути повышения инновационной составляющей в работе вуза | |
| Е. А. Ларичева |
| Обеспечение преемственного междисциплинарного подхода в учебном процессе на младших курсах | |
| Н. А. Леонова |
| Постановка лабораторных занятий по дисциплине«Сенсорный анализ и контроль качества продукции общественного питания» | |
| М. Л. Микулинич, Н. Ю. Азаренок |
| Формирование навыков промышленной безопасности в процессе обучения в вузе студентов энергетических специальностей | |
| О. Ю. Морозова, Н. М. Кидун |
| 75 Сотрудничество кафедры «Сельскохозяйственные машины» с научно-техническим центром комбайностроения ОАО «Гомсельмаш» по повышению качества подготовки специалистов | |
| В. Б. Попов, А. В. Голопятин |
| 76 Сотрудничество выпускающих кафедр высших учебных заведений в решении задач по повышению качества подготовки специалистов | |
| В. Б. Попов, А. М. Гринь, В. М. Кузюр |
| Устройство контроля рабочих токов в асинхронных электродвигателях | |
| Т. А. Ситкевич |
Управление качеством образовательного процесса
| Оценка компетенций и навыков выпускников по специальности «Маркетинг» работодателями Республики Беларусь | |
| Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, Т. К. Климова, М. В. Коренчук |
| Профессиональная мотивация студентов как способ активизации обучения | |
| И. А. Боровикова, Т. В. Михаленко |
| Качество обучения и модели поведения студентов | |
| Р. И. Громыко |
| Социально-деятельные установки студентов как фактор их осознанной профессиональной подготовки | |
| В. В. Кириенко |
| Мотивационная роль конкурсов в определении выбора будущей профессии учащимися | |
| М. И. Лискович, Н. И. Лискович |
| О формировании профессионального самоопределения студентов | |
| Л. Н. Марченко, И. В. Парукевич, В. В. Подгорная |
| Особенности управления рисками в сфере высшего образования | |
| Н. В. Пархоменко, Т. А. Шевелева |
| Качество курсового проектирования как элемент менеджмента качества образовательного процесса | |
| Л. Л. Соловьева, Е. Н. Карчевская, О. В. Лапицкая |
| Рабочие тетради как дополнительный метод совершенствования образовательного процесса | |
| Е. В. Чех |
| Оценка знаний студентов в контексте правил проведения аттестации No 53 от 29.05.2012 г. | |
| С. А. Щербаков |
Болонский процесс, проблемы и перспективы для системы национального образования
| Опыт организации учебного процесса в европейском вузе (по результатам стажировки в университете Т. Бати в г. Злин, Чешская Республика) | |
| И. В. Ивановская, Н. П. Драгун |
| Сравнительный анализ системных компонентов педагогического процесса в системе высшего образования Великобритании и Республики Беларусь | |
| О. В. Измайлович |
| Проблемы обеспечения преемственности в обучении экономико- математическим дисциплинам на двух ступенях высшего образования | |
| Е. А. Кожевников |
| Проектирование компетентностно-ориентированных учебных программ в контексте образовательных стандартов 3+ | |
| А. В. Макаров |