1.Технологии обучения и контроля знаний студентов - опыт и проблемы использования
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ЗНАНИЙ КАК СТРУКТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ | |
Мария Викторовна Задорожнюк, Елена Зиновьевна Авакян, Светлана Михайловна Евтухова |
SOFT-SKILLS В СТАНОВЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ | |
Мария Николаевна Андриянчикова |
Возможности геймификации при изучении дисциплины «Охрана труда» | |
Ирина Валентиновна Агунович |
3. Интеграция образования, науки, бизнеса и производства
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ВЕТРОВЫХ РЕСУРСОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ | |
Алланазаров Н.А.,Батманов Дж. Алланазаров Н.А.,Батманов Дж. |
4. Дуальное образование - опыт и перспективы
ВОПРОСЫ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ | |
Ольга Константиновна Абрамович |
5. Метод кейсов: достижения и вызовы будущего
РЕАЛИЗАЦИЯ КЕЙС-ЗАДАНИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КУРСОВОГО И ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ГИДРОПНЕВМО СИСТЕМЫ МОБИЛЬНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН» | |
Юлия Ахатовна Андреевец |
Пленарное заседание
О развитии образовательной деятельности ГГТУ им. П.О. СУХОГО на период до 2025 года | |
Александр Васильевич Сычёв, Олег Даниилович Асенчик |