Пленарные доклады
| Возможности и перспективы взаимодействия технического университета и предприятий при подготовке специалистов инженерного профиля | |
| И. Б. Одарченко |
| Активизация использования компьютерных технологий в высшем образовании | |
| А. В. Сычев |
| Проблемы и тенденции развития образовательных стандартов высшего образования | |
| В. Т. Федин |
Технологии контроля знаний студентов – опыт и проблемы использования
| Применение тестирования при преподавании курса высшей математики для студентов заочной формы обучения | |
| С. Л. Авакян, Е. З. Авакян, М. В. Задорожнюк |
| Разнообразие форм текущего контроля знаний как средство активизации учебной деятельности студента | |
| С. Ф. Андреев, Н. С. Сталович |
| Отдельные аспекты оценки знаний студентов | |
| В. В. Гладышев |
| Оценка знаний студентов на экзамене с учетом результатов тестирования в течение семестра | |
| Д. И. Зализный |
| Технологии создания качественных и эффективных тестов | |
| Т. А. Заяц, А. В. Заяц |
| Тестирование студентов по экономическим дисциплинам | |
| М. Н. Ковалев |
| Опыт проектирования тестов по высшей математике | |
| Т. А. Макаревич |
| 13 Использование тестирования при изучении дисциплины «Математическое моделирование и алгоритмизация инженерных задач» | |
| В. С. Мурашко |
| Технология создания компьютерных тестов при изучении дисциплины «Физика» | |
| И. И. Наркевич, Н. И. Гурин, В. В. Чаевский, А. В. Мисевич |
| Опыт применения тестирования для выполнения учебного плана студентами заочной формы обучения | |
| И. Н. Степанкин |
| Автоматизация процесса проверки выполнения лабораторных работ. Особенности разработки и применения тестового контроля в курсе инженерной графики | |
| Т. В. Тихоненко |
| Особенности разработки и применения тестового контроля в курсе инженерной графики | |
| А. О. Хоботова, В. В. Малаховская, Е. Г. Шокель |
Использование модульных технологий обучения и организация самостоятельной работы студентов
| 18 О внедрении модульно-рейтинговой системы в преподавании курса «Высшая математика» | |
| Е. З. Авакян, С. Л. Авакян, М. В. Задорожнюк |
| Актуальные методы преподавания в современном ВУЗе | |
| А. Л. Айзенштадт |
| Реализация компетентностного подхода в процессе проведения лабораторных занятий при подготовке педагогов-инженеров | |
| Л. Н. Аксенова, М. Д. Козлова |
| Управляемая самостоятельная учебная деятельность студентов: сущность и способы управления | |
| Л. Н. Аксенова, Н. В. Шведко |
| Управление самостоятельной работой студентов при модульно-рейтинговой системе изучения курса «Теория электрических цепей» | |
| Л. Г. Бычкова |
| Технология модульного обучения как средство самоуправления учебно-познавательной деятельностью | |
| И. А. Гуримская |
| Реализация компетентностного подхода в самостоятельной работе студентов | |
| Т. П. Желонкина, С. А. Лукашевич, Ю. В. Никитюк |
| Значение самостоятельной работы студентов в повышении качества подготовки специалистов | |
| А. Г. Желябина |
| Применение рейтинговой технологии в преподавании вузовской математической дисциплины | |
| Ю. П. Золотухин |
| Роль самостоятельной работы студентов на практических занятиях | |
| Н. В. Иноземцева |
| Пути повышения эффективности обучения студентов по курсу средства автоматики сельскохозяйственной техники | |
| С. И. Кирилюк |
| Использование ресурсов социальных сетей при организации самостоятельной работы студентов специальности «Менеджмент» во время прохождения практики | |
| В. В. Клейман |
| Использование элементов модульных технологий обучения при решении физических задач по разделу «Механика» | |
| И. П. Кравченко, Е. А. Федосенко, А. И. Кравченко, Т. Н. Савкова |
| 33 Организация изучения дисциплины «Основы алгоритмизации и программирования» студентами заочной форму обучения | |
| О. А. Кравченко, Л. К. Титова |
| Особенности подготовки студентов заочной формы обучения к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы алгоритмизации и программирования» | |
| О. А. Кравченко |
| 30 Организация самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Теория систем и системный анализ» | |
| С. В. Кравченко |
| Применение модульно-рейтинговой системы при изучении курса «Маркетинговые коммуникации» | |
| Р. А. Лизакова, А. А. Овсянникова |
| Организация процесса обучения инженерной графике на основе блочно-модульной системы | |
| В. В. Малаховская, В. Э. Завистовский, А. О. Хоботова |
| Способы уплотнения информации при проведении занятий по интегрированному модулю «Философия» | |
| О. М. Мижевич, А. В. Янецкий |
| Web-проект по иностранному языку как способ организации самостоятельной работы студентов | |
| Т. З. Плащинская |
| Реализация модульной технологии в лабораторном практикуме | |
| Н. М. Попко, И. Г. Мотевич, Т. С. Глебович |
| Студенческая научная лаборатория как форма организации самостоятельной работы студентов | |
| А. И. Рябченко, Т. Л. Романькова, С. А. Чабуркина |
| Об опыте модульно-рейтинговой организации учебного курса | |
| А. В. Сычев |
| Организация рейтинговой системы процесса преподавания дисциплины «Производственные технологии» | |
| И. В. Царенко, А. Я. Григорьев, С. И. Красюк, Е. Н. Федоренко |
Современные информационные технологии и лабораторное оборудование в образовательном процессе
| 42 О необходимости создания метакурса «Высшая математика» на образовательном портале ГГТУ им. П.О.Сухого | |
| Е. З. Авакян, С. Л. Авакян, М. В. Задорожнюк |
| Опыт проведения конкурса «3D-моделирование» в УО «Гомельский государственный технический университет имени П.О.Сухого» | |
| О. Д. Асенчик, Г. В. Петришин, О. М. Остриков |
| Опыт использования системы бизнес-моделирования Business Studio в учебном процессе | |
| С. Е. Астраханцев |
| Дистанционные технологии в заочной форме обучения | |
| А. М. Бондарева |
| Как сделать курс высшей математики технического университета привлекательным для будущих инженеров | |
| Л. Л. Великович |
| Использование информационных технологий обучения в дисциплине «Переходные процессы в системах электроснабжения» | |
| Н. В. Грунтович, С. А. Жеранов |
| Привитие студентам навыков по техническому диагностированию кабелей | |
| Н. В. Грунтович, В. К. Дебой |
| Стенд для проведения вибродиагностики двигателя | |
| В. К. Дебой, И. В. Петров |
| Проектирование и разработка пользовательского приложения для решения типовых задач по разделу курса физики «Кинематика» | |
| Р. В. Дешкович, Т. Н. Савкова, А. И. Кравченко |
| Электронная библиотека университета: создание и наполнение | |
| В. И. Дзирко |
| Технологии имитационного моделирования в образовании | |
| О. И. Еськова |
| Использование современных микропроцессорных приборов при обучении студентов электроэнергетических специальностей | |
| Д. И. Зализный, В. К. Дебой |
| Исследование тепловых процессов автономного синхронного генератора на виртуальной лабораторной установке с применением среды MatLab | |
| А. Г. Капустин, Е. В. Балич |
| Применение лабораторной установки в пакете Simulink&MatLab для проведения исследований переходных процессов в автономной системе генерирования переменного тока | |
| А. Г. Капустин, Н. С. Карнаухов |
| Возможности LMS Moodle для организации дистанционного обучения студентов в ВУЗе | |
| А. А. Катькало, В. В. Хомченко |
| Использование новых образовательных технологий при изучении курса «Нормирование точности и технические измерения» | |
| Ю. Е. Кирпиченко |
| Модель системы управления обучением с расширенным функционалом | |
| А. А. Кухаренко, К. А. Гилевский, А. Л. Черкас |
| Применение информационных технологий в образовании | |
| А. А. Кухаренко |
| Решение тестовых технических задач с помощью МКЭ | |
| В. В. Можаровский, Д. С. Кузьменков, Е. М. Березовская |
| 60 Использование в учебном процессе информационно-поискового каталога для решения задачи технического нормирования станочных работ в среднесерийном и крупносерийном производстве | |
| В. С. Мурашко, А. А. Рюмцев |
| Информационные технологии в обучении компьютерному моделированию узлов и агрегатов уборочных машин | |
| В. Б. Попов |
| Электронный Web-комплекс по курсу «Монтаж и эксплуатация электрических сетей» как элемент системы дистанционного обучения | |
| Ю. А. Рудченко |
| Опыт организации электронного учебного курса в LMS Moodle | |
| А. В. Сычев |
| Структура и содержание технологической модели системы дистанционного обучения | |
| И. А. Тавгень, Т. А. Тавгень, А. Ф. Оськин |
| Система автоматизации мониторинга и контроля курсового проектирования по дисциплине «Информатика» | |
| Т. А. Трохова, Т. Л. Романькова |
Современный университет и производство
| Опыт работы кафедры с ОАО «Белорусский металлургический завод – управляющая компания холдинга «Белорусская металлургическая компания» | |
| Ю. Л. Бобарикин |
| Формирование инженера в процессе познания социальных предметов и практического обучения на заводах | |
| М. Н. Верещагин, И. В. Агунович |
| Место современного ВУЗа в системе трансфера технологий | |
| Я. В. Емельянченко, Л. М. Лапицкая |
| Совершенствование практического обучения студентов-агроэкономистов на современном этапе | |
| Е. А. Кожевников |
| Об усилении практической подготовки студентов | |
| Е. Н. Ленивко, Б. П. Пантазий |
| Реализация сравнительного анализа производственных информационных систем в учебном процессе | |
| С. М. Мовшович, Л. М. Ашарчук |
| Опыт сотрудничества энергетического факультета и РУП «Гомельэнерго» при подготовке инженеров-энергетиков | |
| М. Н. Новиков |
| Организация проведения производственных практик на рабочих местах на РУП ПО «Гомсельмаш» | |
| Г. В. Петришин, В. М. Быстренков, Е. Н. Демиденко |
| Организация практического обучения студентов-энергетиков на базе Гомельской ТЭЦ-2 | |
| Н. В. Широглазова, О. Ю. Морозова |
Управление качеством образовательного процесса
| Система документационного обеспечения управления высшим образованием в Республике Беларусь | |
| А. А. Войтович |
| Оценка профессиональной компетенции технолога пищевой промышленности | |
| Г. В. Дидух, А. К. Бурдо, Я. Д. Гусак-Шкловская |
| Эффективность химико-технологических дисциплин в системе экономического образования технических вузов | |
| Р. М. Долинская, Н. Р. Прокопчук |
| Об оптимизации процесса обучения | |
| С. П. Кацубо |
| Гуманитаризация преподавания курса «Теоретические основы электротехники» | |
| Д. В. Комнатный |
| Об оценке качества образования | |
| Г. П. Косинов |
| Повышение эффективности лекции методом активного обучения студентов | |
| А. П. Лепший, Н. А. Лепшая |
| Воспитание у студентов мотивации к изучению математики | |
| А. В. Метельский, Н. И. Чепелев |
| Функциональные компоненты управления качеством языкового образования в ВУЗе | |
| Т. В. Митрошкина |
| Анализ успеваемости по предмету «Начертательная геометрия» с учетом дифференциации сложности графических заданий для студентов с различным уровнем базовой подготовки | |
| И. Ф. Моисеенко, Т. И. Амелина |
| Обеспечение качества образования как необходимость современного этапа | |
| И. Н. Ридецкая |
| Правовое обучение как неотъемлемая часть образовательного процесса в ВУЗе | |
| Д. Н. Скорый |
| О некоторых аспектах качества курсового проектирования по дисциплине «Маркетинг» | |
| Л. Л. Соловьева |
| Научно-методические особенности изложения вариационных принципов в курсе теоретической механики | |
| О. Н. Шабловский |