1.Технологии обучения и контроля знаний студентов - опыт и проблемы использования
Структура и содержание модуля «Цепи с распределенными параметрами» курса «Теоретические основы электротехники» | |
Дмитрий Викторович Комнатный |
Применение процессного подхода при преподавании дисциплин модуля "Методы и средства испытаний и контроля" | |
Татьяна Михайловна Шачек |
Подготовка инженерных кадров в образовательных организациях: отношение студентов к изучению непрофильных дисциплин | |
Юлия Борисовна Надточий |
Коммуникативный подход в обучении китайских студентов | |
Людмила Владимировна Прохорова |
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ | |
Наталья Васильевна Ермалинская |
КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ВОСТРЕБОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ | |
Татьяна Леонидовна Романькова |
Инновационные подходы к обучению студентов в техническом вузе в период пандемии | |
Татьяна Александровна Шичкова, Ирина Иосифовна Курило |
Использование комбинированных проверочных работ для контроля качества усвоения материала при изучении высшей математики | |
Татьяна Александровна Макаревич |
ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ | |
Ольга Юрьевна Морозова |
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ЗНАНИЙ КАК СТРУКТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ | |
Мария Викторовна Задорожнюк, Елена Зиновьевна Авакян, Светлана Михайловна Евтухова |
АСПЕКТЫ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ОСНОВАМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА | |
Ольга Алексеевна Кравченко |
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СО СТУДЕНТАМИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ МИКРОЭЛЕКТРОНИКА И ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ АППАРАТЫ В НПЦ «ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ» ГЭИТ | |
Матьякубов А, Атаджанов Б., Азадова А. Матьякубов А, Атаджанов Б., Азадова А. |
ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ СЛОВАРНОЙ РАБОТЫ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ | |
Ханова А.Ш., Ахмедова Дж.С. Ханова А.Ш., Ахмедова Дж.С. |
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ОСНОВЫ ТРИБОФАТИКИ» В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ | |
Сергей Александрович Тюрин |
ВНЕДРЕНИЕ ГИБКИХ НАВЫКОВ В ИЗУЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИН ВТОРОЙ СТУПЕНИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Константин Сергеевич Курочка, Владимир Викторович Комраков |
Подготовка тестовых заданий к комплексной контрольной работе | |
Валентина Семеновна Мурашко |
О ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ | |
Людмила Константиновна Титова |
ИГРА ALIAS КАК ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ | |
Марина Анатольевна Ревенок, Олег Иванович Проневич |
Разработка анкет для получения отзывов от магистрантов для модернизации магистерских курсов | |
Владимир Иванович Токочаков, Игорь Александрович Мурашко |
АКТИВИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ | |
Елена Павловна Пономаренко |
SOFT-SKILLS В СТАНОВЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ | |
Мария Николаевна Андриянчикова |
О роли правового образования и просвещения в современном техническом вузе | |
Светлана Петровна Кацубо |
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ДЕЛОВЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ IT-СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ | |
Татьяна Анатольевна Трохова |
К МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ»: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ ПЕРИМЕТРОВОЙ ОХРАНЫ | |
Алексей Игоревич Серый |
АКТУАЛЬНОСТЬ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ ДИСТАНЦИОННОЙ И ОНЛАЙН ФОРМ ОБУЧЕНИЯ | |
Игорь Валентинович Линчук |
СОДЕРЖАНИЕ ИНОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ | |
Сергей Владимирович Михайлов |
Возможности геймификации при изучении дисциплины «Охрана труда» | |
Ирина Валентиновна Агунович |
Использование метода имитационного моделирования при написании дипломных проектов и работ | |
Георгий Евгеньевич Брикач |
Принципы модульного обучения в системе высшего образования | |
Жанна Владимировна Кадолич |
ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ В УСЛОВИЯХ НЕДОСТАТОЧНОЙ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ | |
Лилия Геннадьевна Бычкова |
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ СТУДЕНТОВ НА ЛЕКЦИЯХ ПО ПРЕДМЕТУ ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА | |
Игорь Юрьевич Уваров |
2. Цифровая образовательная среда и дистанционное обучение
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИЙ ПО ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТАЛЛОРЕЖУЩИЕ СТАНКИ» | |
Александр Парфенович Лепший, Александр Александрович Карпов |
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ | |
Сергей Иванович Кирилюк |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ | |
Иван Николаевич Пузенко |
Применение информационо-коммуникационных технологий в преподавании химических дисциплин в техническом ВУЗе | |
Екатерина Олеговна Богдан, Ирина Алексеевна Великанова, Галина Павловна Дудчик |
АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА ПОСЕЩАЕМОСТИ ЗАНЯТИЙ | |
Ирина Львовна Ковалева, Ольга Эдуардовна Ошуковская, Алина Сергеевна Навоева |
РАЗВИТИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ» В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ | |
Марина Александровна Кушнер, Тамара Семеновна Селиверстова, Сергей Георгиевич Михалёнок |
Реалии и перспективы дистанционной формы обучения студентов первой ступени образования. Сравнительный анализ белорусской и польской систем образований | |
Виктория Казимировна Борецкая, Д. Чакон-Тральски |
ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ДЛЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ | |
Михаил Иванович Михайлов, Зинаида Якубовна Шабакаева |
Использование современных технических средств при подготовке специалистов второй ступени в области искусственного интеллекта | |
Константин Александрович Панарин, Константин Сергеевич Курочка |
Опыт и перспективы организации образовательного процесса с применением телекоммуникационных технологий | |
Инна Николаевна Ридецкая |
Подготовка видеопрезентаций средствами Microsoft PowerPoint | |
Юрий Александрович Рудченко, Галина Анатольевна Рудченко |
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА «ФИЛОСОФИЯ» В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 | |
Александр Юрьевич Савенко |
Организация дистанционного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе | |
Марина Владимировна Вержбовская |
ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ РАЗРАБОТКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ АГРЕГАТОВ И УЗЛОВ УБОРОЧНОЙ ТЕХНИКИ | |
Виктор Борисович Попов |
3. Интеграция образования, науки, бизнеса и производства
ЗНАЧЕНИЕ SOFT-SKILLS В ОЦЕНКЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ | |
Елена Андреевна Копылова |
РОЛЬ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЦЕНТРА В ВУЗЕ | |
Сарыев К.А., Агаджанов А.М., Гурбанова Сарыев К.А., Агаджанов А.М., Гурбанова |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ВЕТРОВЫХ РЕСУРСОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ | |
Алланазаров Н.А.,Батманов Дж. Алланазаров Н.А.,Батманов Дж. |
Вопросы вокруг ознакомительной практики в техническом вузе | |
Ирина Царенко, Дмитрий Леонидович Стасенко, ствнислав Иосифович Красюк |
ЛАБОРАТОРНЫЙ СТЕНД «ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ВАКУУМНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ С МОТОРНО-ПРУЖИННЫМ ПРИВОДОМ» | |
Дмитрий Иванович Зализный |
ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ВЫПУСКНИКОВ | |
Татьяна Анатольевна Трохова |
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ УВО | |
Наталия Владимировна Грудина |
Проблемы эффективности преподавания в техническом вузе и реформы образования | |
Лев Липович Великович |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ ЗАКАЗЧИКАМИ КАДРОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Елена Николаевна Ленивко |
Проблемы и перспективы реформирования системы высшего технического образования для Российско-Белорусского союзного государства | |
Виктор Васильевич Кириенко |
4. Дуальное образование - опыт и перспективы
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МЕТОДОЛОГИИ SCRUM СОВМЕСТНО С ЗАКАЗЧИКАМИ КАДРОВ | |
Игорь Стефановский, Денис Соболев |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 618513-EPP-1-2020-1-DE-EPPKA2-CBHE-SP «СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В БЕЛОРУССКОМ ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ (DUALBEL)» В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ERASMUS+ «СОЗДАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» ДЛЯ ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВ | |
Вячеслав Николаевич Никитин, Людмила Арнольдовна Майор |
ПЕРВЫЙ ШАГ НА ПУТИ К ОРГАНИЗАЦИИ ДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: ОПЫТ БЕЛОРУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА | |
Борис Александрович Железко, Ольга Александровна Малайчук |
ВОПРОСЫ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ | |
Ольга Константиновна Абрамович |
РЕАЛИЗАЦИЯ ДУАЛЬНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ВТОРОЙ СТУПЕНИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ | |
Евгений Александрович Кожевников |
Дуальная модель профессионального образования в Германии | |
Данута Викторовна Зыблева |
5. Метод кейсов: достижения и вызовы будущего
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДОВ В ОБРАЗОВАНИИ | |
Инна Владимировна Ермонина |
ВОЗМОЖНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ | |
Ирина Владимировна Осиновская |
РЕШЕНИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ ЭКОКЕЙСОВ В МЕЖДУНАРОДНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ СТУДЕНЧЕСКИХ КОМАНД | |
Алла Брониславовна Невзорова |
РЕАЛИЗАЦИЯ КЕЙС-ЗАДАНИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КУРСОВОГО И ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ГИДРОПНЕВМО СИСТЕМЫ МОБИЛЬНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН» | |
Юлия Ахатовна Андреевец |
Кейс «Автоматизация конструкторской документации на детали втулки кондукторные постоянные и с буртиком» | |
Валенитина Семеновна Мурашко, Мерджен Мансурмурадовна Текаева |
ПРОБЛЕМЫ КЕЙСОВОГО МЕТОДА | |
Наталия Владимировна Широглазова |
Пленарное заседание
SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Лариса Лукинична Соловьева, Елена Николаевна Карчевская |
О развитии образовательной деятельности ГГТУ им. П.О. СУХОГО на период до 2025 года | |
Александр Васильевич Сычёв, Олег Даниилович Асенчик |
ОПЫТ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПАРТНЕРСТВА В ФОРМИРОВАНИИ ИНЖЕНЕРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ | |
Игорь Борисович Одарченко |