Материалы

Интерактивные материаллы

Уже зарегистрированы в конференции Конференции?
Вход

Нужно зарегистрироваться?
Перейти к регистрации

Регистрация необходима для отправки новых материалов и проверки состояния уже отправленных материалов.

 

Руководство автора

Объем: пленарные доклады до пяти страниц, секционныетри полные страницы. Текст должен быть набран с использованием шрифта Times New Roman высотой 12 pt через 1,0 интервал на листах формата А4 *(210х297 мм), переносы – автоматические.

Поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 25 мм. В начале страницы указывается номер УДК, на следующей строке по центру печатается заголовок доклада строчными буквами, начиная с прописной, без переносов, ниже, на следующей строке – инициалы и фамилии авторов строчными буквами, ниже, на следующей строке – учреждение, город, республика, далее через одну строку, с абзацного отступа – аннотация, не более 300 знаков, через одну строку с абзацного отступа – текст.

Формулы и символы набираются с использованием встроенного редактора формул Microsoft Equation 3.0, входящего в состав текстового редактора Word. Рисунки должны быть выполнены с помощью средств Microsoft Office либо представлены в виде графических файлов с расширением TIF и разрешением 300 dpi.

Сведения об источниках следует располагать в порядке появления ссылок на источники в статье и нумеровать арабскими цифрами ([1, с. 30]). Оформление списков источников должно полностью соответствовать ГОСТ 7.05-2008 и иметь заглавие «Список цитируемых источников».

 

Подготовка к отправке

  1. Материалы не были опубликованы ранее или они не были отправлены на рассмотрение в другой конференции (или пояснение дано в примечаниях для руководителя конференции).
  2. Отправляемые файлы в формате OpenOffice, Microsoft Word, RTF или WordPerfect.
  3. Все URL адреса в тексте (например, http://pkp.sfu.ca) активны и доступны.
  4. Одинарный интервал в тексте; используется шрифт высотой 12-пт; курсив используется вместо подчеркивания (за исключением URL адресов); все иллюстрации, рисунки и таблицы размещены в тексте в соответствующих точках, а не в конце.
  5. Текст соответствует стилистическим и библиографическим требованиям, изложенным в Руководстве пользователя, которое может быть найдено по данной ссылке на странице "О конференции".
  6. При отправке на рецензируемую секцию конференции, имена авторов удаляются из материала, а Автор и Год указываются в библиографическом описании и сносках вместо имен авторов, названий источников и т.д.
  7. При отправке на рецензию все документы формата Microsoft Office (включая дополнительные файлы) должны быть сохранены как "Файл > Сохранить как...". В настройках безопасности файла следует выбрать пункт "Удалить персональную информацию из свойств файла при сохранении".
 

Уведомление об авторских правах

Авторы представляющие материалы на этой конференции соглашаются со следующими правилами:

Заявление о конфиденциальности

 

Имена и Email-адреса, указанные на сайте данной конференции, будут использоваться исключительно для заявленных целей данной конференции и не будут доступны любой другой стороне для других целей.