Технологии контроля знаний студентов – опыт и проблемы использования
| Опыт разработки педагогических тестов по теоретической механике и теории механизмов и машин | |
| Иван Александрович Концевой |
Использование модульных технологий обучения и организация самостоятельной работы студентов
| Электронные учебные курсы как средство организации самостоятельной работы студентов | |
| Ольга Анатольевна Козлова, И. Г. Галеня |
| Особенности подготовки студентов к математическим олимпиадам в техническом вузе. Об опыте проведения открытых математических олимпиад в ГГТУ им.П.О.Сухого | |
| Лидия Дмитриевна Корсун |
| Относительность физических понятий и применение моделей при изучении физики | |
| Ирина Петровна Кравченко, Александр Ильич Кравченко, А. М. Чеховская, Т. Н. Савкова |
Информационно-коммуникационные технологии и дистанционное обучение
| О некоторых аспектах дистанционного обучения | |
| Светлана Петровна Кацубо |
| Активизация мотивации при изучении курса «Детали машин» | |
| Юрий Ефремович Кирпиченко |
| Элементы теории консервативных нелинейных электрических цепей в дистанционном обучении | |
| Дмитрий Викторович Комнатный |
| Особенности восприятия информации при выполнении виртуальных лабораторных работ | |
| Галина Степановна Кульгейко, Михаил Петрович Кульгейко |
| Об организации дистанционного обучения в Гомельском государственном техническом университете | |
| Александр Васильевич Сычев, Юрий Александрович Рудченко, Дмитрий Григорьевич Кроль |
Современный университет и реальный сектор экономики
| Опыт организации и проведения летней практики для студентов специальности «Проектирование и производство сельскохозяйственной техники» | |
| Сергей Иванович Кирилюк |
| Взаимодействие университета с реальным сектором экономики при подготовке агроэкономистов | |
| Евгений Александрович Кожевников |
| Решение реальных инженерных задач студентами начальных курсов обучения как залог успешного образовательного процесса | |
| Андрей Владимирович Козлов, А. И. Рожков, В. В. Кротенок |
Управление качеством образовательного процесса
| Научно-исследовательская, культурно-массовая, физкультурно-спортивная и общественная деятельность студентов как факторы успешности их учебно-познавательного процесса | |
| Виктор Васильевич Кириенко |
| Особенности разработки тематики заданий для студентов первого курса специальности 1-40 05 01 «Информационные системы и технологии (по направлениям)» по дисциплине «Конструирование программ и языки программирования» | |
| Ольга Алексеевна Кравченко, Василий Фёдорович Велесницкий, Виталий Владимирович Станишевский |