Пленарные доклады
| Болонский процесс и модернизация высшего образования в Республике Беларусь | |
| Анатолий Васильевич Макаров |
Использование модульных технологий обучения и организация самостоятельной работы студентов
| Использование интеллектуальных игр в курсе физика | |
| О. И. Проневич, Сергей Васильевич Пискунов, К. К. Матькунов |
Информационно-коммуникационные технологии и дистанционное обучение
| Опыт разработки курса «Компьютерные информационные технологии» для дистанционного обучения | |
| Виктор Иванович Мисюткин |
| Опыт организации электронного учебного курса «Основы САПР» в LMS Moodle | |
| Валентина Семеновна Мурашко |
Современный университет и реальный сектор экономики
| Энергетическая практика – начальный этап взаимодействия с предпрятиями энергетики в процессе обучения студентов кафедры «Промышленная теплоэнергетика и экология» | |
| Ольга Юрьевна Морозова, Н. В. Широглазова |
| Использование результатов исследования теплообмена при кипении озонобезопасных хладагентов в преподавании дисциплины «Тепломассообмен» | |
| Анатолий Васильевич Овсянник, Екатерина Николаевна Макеева, Татьяна Сергеевна Юфанова, Владислав Геннадьевич Якимченко |
Управление качеством образовательного процесса
| Интенсификация формирования пространственных представлений у студентов первого курса при изучении курса «Начертательная геометрия» | |
| Ирина Федоровна Моисеенко, Ольга Петровна Мурашко |