Пленарные доклады
| Электронное дистанционное обучение — проблемы и перспективы | |
| Александр Васильевич Сычев |
Технологии контроля знаний студентов – опыт и проблемы использования
| Проверка навыков решения задач с помощью тестов в LMS Moodle | |
| Александр Васильевич Сычев |
Использование модульных технологий обучения и организация самостоятельной работы студентов
| К вопросу индивидуализации самостоятельной работы студента | |
| Сергей Филиппович Андреев, Наталья Сергеевна Сталович |
| Относительность физических понятий и применение моделей при изучении физики | |
| Ирина Петровна Кравченко, Александр Ильич Кравченко, А. М. Чеховская, Т. Н. Савкова |
| Об использовании модульно-рейтинговой системы в преподавании обязательного модуля «Философия» в техническом вузе | |
| Александр Юрьевич Савенко |
| Оценка деятельности учащихся в модульнорейтинговой системе с использованием LMS Moodle | |
| Александр Васильевич Сычев |
Информационно-коммуникационные технологии и дистанционное обучение
| Анализ опыта разработки и применения электронных учебных курсов дисциплин «Химия» и «Физическая химия» | |
| Оксана Анатольевна Стоцкая |
| Об организации дистанционного обучения в Гомельском государственном техническом университете | |
| Александр Васильевич Сычев, Юрий Александрович Рудченко, Дмитрий Григорьевич Кроль |
Современный университет и реальный сектор экономики
| Использование результатов НИОКР по направлению теплонасосные технологии в преподавании дисциплины «Промышленные тепломассообменные процессы и установки» | |
| Анатолий Васильевич Овсянник, Дмитрий Сергеевич Трошев, Юлия Александровна Степашина |
Управление качеством образовательного процесса
| Особенности разработки тематики заданий для студентов первого курса специальности 1-40 05 01 «Информационные системы и технологии (по направлениям)» по дисциплине «Конструирование программ и языки программирования» | |
| Ольга Алексеевна Кравченко, Василий Фёдорович Велесницкий, Виталий Владимирович Станишевский |