1.Технологии обучения и контроля знаний студентов - опыт и проблемы использования
| КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ЗНАНИЙ КАК СТРУКТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ | |
| Мария Викторовна Задорожнюк, Елена Зиновьевна Авакян, Светлана Михайловна Евтухова | 
| SOFT-SKILLS В СТАНОВЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ | |
| Мария Николаевна Андриянчикова | 
| Возможности геймификации при изучении дисциплины «Охрана труда» | |
| Ирина Валентиновна Агунович | 
3. Интеграция образования, науки, бизнеса и производства
| ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ВЕТРОВЫХ РЕСУРСОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ | |
| Алланазаров Н.А.,Батманов Дж. Алланазаров Н.А.,Батманов Дж. | 
4. Дуальное образование - опыт и перспективы
| ВОПРОСЫ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ | |
| Ольга Константиновна Абрамович | 
5. Метод кейсов: достижения и вызовы будущего
| РЕАЛИЗАЦИЯ КЕЙС-ЗАДАНИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КУРСОВОГО И ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ГИДРОПНЕВМО СИСТЕМЫ МОБИЛЬНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН» | |
| Юлия Ахатовна Андреевец | 
Пленарное заседание
| О развитии образовательной деятельности ГГТУ им. П.О. СУХОГО на период до 2025 года | |
| Александр Васильевич Сычёв, Олег Даниилович Асенчик |