Обзор

НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

Секция 1. Технологии обучения и контроля знаний студентов – опыт и проблемы использования
  • перспективные образовательные технологии;
  • использование тестирования при изучении общенаучных и технических дисциплин;
  • диагностирование компетенций студентов;
  • проектирование и реализация модульного построения учебного курса;
  • блочно-модульные и модульно-рейтинговые технологии обучения;
  • управляемая и контролируемая самостоятельная работа, самостоятельная учебная деятельность студентов;
  • роль социально-гуманитарного образования в формировании soft-skills в современном техническом университете.
Секция 2. Цифровая образовательная среда и дистанционное обучение
  • цифровая трансформация образовательной среды;
  • применение современных систем управления обучением (LMS- систем);
  • применение информационно-коммуникационных технологий для организации обучения: опыт и перспективы;
  • дистанционное обучение: от организации до реализации.
Секция 3. Интеграция образования, науки, бизнеса и производства
  • формирование эффективных моделей взаимодействия образовательных учреждений, бизнеса, общественных организаций и государства;
  • специфика региональных рынков труда;
  • трудоустройство выпускников, оценка их компетенций на предприятиях-работодателях;
  • формы и технологии сотрудничества (филиалы кафедр, совместные лаборатории, образовательные центры и др.).
  • организация и работа совместных учебно-научных производственных подразделений;
  • использование современных лабораторных установок в подготовке специалистов.
Секция 4. Дуальное образование - опыт и перспективы
  • роль и участие предприятий и организации в подготовке кадров;
  • содержание образовательных программ и их формирование с учетом запросов предприятий;
  • баланс теоретического и практического обучения в дуальном образовании;
  • перспективы заочной формы обучения;
  • иные вопросы дуального образования.
Секция 5. Метод кейсов: достижения и вызовы будущего
  • методика формирования качественного кейса как образовательного инструмента;
  • метод кейсов как практико-ориентированный метод обучения;
  • формы внедрения метода кейсов в образовательный процесс;
  • опыт успешного внедрения решения кейсов;
  • проблемы кейсового метода.