Обзор

Тематика конференции


Секция 1. Технологии контроля знаний студентов – опыт и проблемы использования

– технологии проектирования педагогических тестов;
– использование тестирования при изучении общенаучных и технических дисциплин;
– качество и эффективность тестов;
– диагностирование компетенций студентов и выпускников вузов на этапах текущей и итоговой аттестации

Секция 2. Использование модульных технологий обучения и организация самостоятельной работы студентов

– проектирование и реализация модульного построения учебного курса;
– блочно-модульные и модульно-рейтинговые технологии обучения;
– управляемая и контролируемая самостоятельная работа, самостоятельная учебная деятельность студентов;

Секция 3. Информационно-коммуникационные технологии и дистанционное обучение

– электронные библиотеки – создание и использование;
– применение современных систем управления обучением (LMS- систем);
– информационно-коммуникационные технологии в обучении;
– дистанционное обучение: от организации до реализации;
– использование в образовательном процессе университета MOOC (Massive Open Courses) ресурсов;

Секция 4. Современный университет и реальный сектор экономики

– формирование эффективных моделей взаимодействия образовательных учреждений и организаций реального сектора экономики, направленных на повышение качества подготовки специалистов;
– организация и работа совместных учебно-научных производственных подразделений;
– использование современных лабораторных установок в подготовке специалистов
– использованию проектного и проблемно-ориентированного междисциплинарного подходов при обучении студентов технических специальностей;
– оценка компетенций выпускников на предприятиях-работодателях

Секция 5. Управление качеством образовательного процесса

– квалиметрия образовательных услуг;
– критерии оценки лекционных, лабораторных и практических занятий;
– эффективность методов обучения и ее оценка;
– система менеджмента качества в вузе;
– планирование и мониторинг целевых показателей СМК вуза

Секция 6. Болонский процесс, проблемы и перспективы для системы национального образования

– болонский процесс – прогресс или регресс (опыт внедрения в странах СНГ);
– обеспечение преемственности содержания обучения в системе ступенчатого высшего образования;
– правовые основы реализации Болонской Декларации;
– интеграционные процессы в Европейском пространстве высшего образования.

Форма представления материалов

    Форма представления материалов:
  • тезисы докладов и заявки представляются в электронном виде;
  • каждый документ должен быть в отдельном файле;
  • все материалы следует представлять в формате MS Word (файлы с расширением *doc или *rtf); для уменьшения размера файла можно использовать архиватор WinRAR.

Требования к представляемым материалам

Название доклада следует набрать прописными буквами, следующим абзацем (через 1,5 интервала) – инициалы и фамилии авторов, ниже (через 1,5 интервала) – полное название организации (учреждение образования, кафедра и др.), далее (через 1,5 интервала) – текст.

Объем: – 2 (две) полные страницы (включая иллюстрации и ссылки).

Текст должен быть набран на русском или белорусском языке в редакторе Ms Word (шрифт Times New Roman высотой 12 pt через 1 интервал; поля: левое, правое, верхнее и нижнее – 25 мм). Формулы и символы набираются с помощью Microsoft Equation (стандартный редактор формул WORD).

Тезисы докладов должны содержать изложение цели исследований, методику их проведения и полученные результаты. Доклады, не соответствующие вышеуказанным требованиям и присланные позднее установленного срока, не рассматриваются и обратно не высылаются.

Оргкомитет осуществляет рецензирование представленных материалов, оставляет за собой право отклонения тезисов доклада, если их содержание не соответствует требованиям, а также право не вести дискуссию по мотивам отклонения.

Изданные после конференции материалы будут высланы по указанному в заявке контактному адресу до 31 декабря 2015 г.

Авторы несут ответственность за направление в оргкомитет ранее опубликованных материалов или материалов, принятых к печати другими изданиями, за оригинальность и степень заимствования опубликованных материалов.

Пример оформления статьи

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
С.П. Стельмашок, И.Н. Сидоров

Учреждение образования
«Гомельский государственный технический университет имени П.О.Сухого»,

Современные образовательные технологии ориентированы на развитие у студента навыков самостоятельного поиска …