Пленарные доклады
Болонский процесс и модернизация высшего образования в Республике Беларусь | |
Анатолий Васильевич Макаров |
Использование модульных технологий обучения и организация самостоятельной работы студентов
Использование интеллектуальных игр в курсе физика | |
О. И. Проневич, Сергей Васильевич Пискунов, К. К. Матькунов |
Информационно-коммуникационные технологии и дистанционное обучение
Опыт разработки курса «Компьютерные информационные технологии» для дистанционного обучения | |
Виктор Иванович Мисюткин |
Опыт организации электронного учебного курса «Основы САПР» в LMS Moodle | |
Валентина Семеновна Мурашко |
Современный университет и реальный сектор экономики
Энергетическая практика – начальный этап взаимодействия с предпрятиями энергетики в процессе обучения студентов кафедры «Промышленная теплоэнергетика и экология» | |
Ольга Юрьевна Морозова, Н. В. Широглазова |
Использование результатов исследования теплообмена при кипении озонобезопасных хладагентов в преподавании дисциплины «Тепломассообмен» | |
Анатолий Васильевич Овсянник, Екатерина Николаевна Макеева, Татьяна Сергеевна Юфанова, Владислав Геннадьевич Якимченко |
Управление качеством образовательного процесса
Интенсификация формирования пространственных представлений у студентов первого курса при изучении курса «Начертательная геометрия» | |
Ирина Федоровна Моисеенко, Ольга Петровна Мурашко |