Пленарные доклады
Электронное дистанционное обучение — проблемы и перспективы | |
Александр Васильевич Сычев |
Технологии контроля знаний студентов – опыт и проблемы использования
Проверка навыков решения задач с помощью тестов в LMS Moodle | |
Александр Васильевич Сычев |
Использование модульных технологий обучения и организация самостоятельной работы студентов
К вопросу индивидуализации самостоятельной работы студента | |
Сергей Филиппович Андреев, Наталья Сергеевна Сталович |
Относительность физических понятий и применение моделей при изучении физики | |
Ирина Петровна Кравченко, Александр Ильич Кравченко, А. М. Чеховская, Т. Н. Савкова |
Об использовании модульно-рейтинговой системы в преподавании обязательного модуля «Философия» в техническом вузе | |
Александр Юрьевич Савенко |
Оценка деятельности учащихся в модульнорейтинговой системе с использованием LMS Moodle | |
Александр Васильевич Сычев |
Информационно-коммуникационные технологии и дистанционное обучение
Анализ опыта разработки и применения электронных учебных курсов дисциплин «Химия» и «Физическая химия» | |
Оксана Анатольевна Стоцкая |
Об организации дистанционного обучения в Гомельском государственном техническом университете | |
Александр Васильевич Сычев, Юрий Александрович Рудченко, Дмитрий Григорьевич Кроль |
Современный университет и реальный сектор экономики
Использование результатов НИОКР по направлению теплонасосные технологии в преподавании дисциплины «Промышленные тепломассообменные процессы и установки» | |
Анатолий Васильевич Овсянник, Дмитрий Сергеевич Трошев, Юлия Александровна Степашина |
Управление качеством образовательного процесса
Особенности разработки тематики заданий для студентов первого курса специальности 1-40 05 01 «Информационные системы и технологии (по направлениям)» по дисциплине «Конструирование программ и языки программирования» | |
Ольга Алексеевна Кравченко, Василий Фёдорович Велесницкий, Виталий Владимирович Станишевский |