Пленарные доклады
Опыт практико-ориентированной подготовки инженеров для комбайностроения | |
О. В. Рехлицкий, В. Б. Попов |
Использование модульных технологий обучения и организация самостоятельной работы студентов
Модульно-рейтинговая система как способ повышения качества обучения студентов | |
Н. В. Грудина, О. В. Давыдова, Е. П. Поздняков, И. Н. Степанкин |
Особенности преподавания практических занятий по физике | |
О. И. Проневич, П. С. Шаповалов |
Об организации самостоятельной работы по иностранному языку в техническом университете | |
И. Н. Пузенко |
Информационно-коммуникационные технологии и дистанционное обучение
Информационное обеспечение курсового проектирования | |
А. В. Петухов |
Использование МООС в учебном процессе | |
Р. И. Сегол, А. В. Пархоменко |
Современный университет и реальный сектор экономики
Организация и проведение инженерной (конструкторско-технологической) практики для студентов специальности «Проектирование и производство сельскохозяйственной техники» | |
А. В. Голопятин, В. Б. Попов |
Роль работы филиала кафедры технического университета в успешном трудоустройстве выпускников | |
Е. Н. Демиденко, Г. В. Петришин |
75 Сотрудничество кафедры «Сельскохозяйственные машины» с научно-техническим центром комбайностроения ОАО «Гомсельмаш» по повышению качества подготовки специалистов | |
В. Б. Попов, А. В. Голопятин |
76 Сотрудничество выпускающих кафедр высших учебных заведений в решении задач по повышению качества подготовки специалистов | |
В. Б. Попов, А. М. Гринь, В. М. Кузюр |
Управление качеством образовательного процесса
О формировании профессионального самоопределения студентов | |
Л. Н. Марченко, И. В. Парукевич, В. В. Подгорная |
Особенности управления рисками в сфере высшего образования | |
Н. В. Пархоменко, Т. А. Шевелева |