Технологии контроля знаний студентов – опыт и проблемы использования
| Тестирование студентов по экономическим дисциплинам | |
| М. Н. Ковалев |
Использование модульных технологий обучения и организация самостоятельной работы студентов
| Реализация компетентностного подхода в процессе проведения лабораторных занятий при подготовке педагогов-инженеров | |
| Л. Н. Аксенова, М. Д. Козлова |
| Пути повышения эффективности обучения студентов по курсу средства автоматики сельскохозяйственной техники | |
| С. И. Кирилюк |
| Использование ресурсов социальных сетей при организации самостоятельной работы студентов специальности «Менеджмент» во время прохождения практики | |
| В. В. Клейман |
| Использование элементов модульных технологий обучения при решении физических задач по разделу «Механика» | |
| И. П. Кравченко, Е. А. Федосенко, А. И. Кравченко, Т. Н. Савкова |
| 33 Организация изучения дисциплины «Основы алгоритмизации и программирования» студентами заочной форму обучения | |
| О. А. Кравченко, Л. К. Титова |
| Особенности подготовки студентов заочной формы обучения к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы алгоритмизации и программирования» | |
| О. А. Кравченко |
| 30 Организация самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Теория систем и системный анализ» | |
| С. В. Кравченко |
| Организация рейтинговой системы процесса преподавания дисциплины «Производственные технологии» | |
| И. В. Царенко, А. Я. Григорьев, С. И. Красюк, Е. Н. Федоренко |
Современные информационные технологии и лабораторное оборудование в образовательном процессе
| Проектирование и разработка пользовательского приложения для решения типовых задач по разделу курса физики «Кинематика» | |
| Р. В. Дешкович, Т. Н. Савкова, А. И. Кравченко |
| Исследование тепловых процессов автономного синхронного генератора на виртуальной лабораторной установке с применением среды MatLab | |
| А. Г. Капустин, Е. В. Балич |
| Применение лабораторной установки в пакете Simulink&MatLab для проведения исследований переходных процессов в автономной системе генерирования переменного тока | |
| А. Г. Капустин, Н. С. Карнаухов |
| Возможности LMS Moodle для организации дистанционного обучения студентов в ВУЗе | |
| А. А. Катькало, В. В. Хомченко |
| Использование новых образовательных технологий при изучении курса «Нормирование точности и технические измерения» | |
| Ю. Е. Кирпиченко |
| Модель системы управления обучением с расширенным функционалом | |
| А. А. Кухаренко, К. А. Гилевский, А. Л. Черкас |
| Применение информационных технологий в образовании | |
| А. А. Кухаренко |
| Решение тестовых технических задач с помощью МКЭ | |
| В. В. Можаровский, Д. С. Кузьменков, Е. М. Березовская |
Современный университет и производство
| Совершенствование практического обучения студентов-агроэкономистов на современном этапе | |
| Е. А. Кожевников |
Управление качеством образовательного процесса
| Об оптимизации процесса обучения | |
| С. П. Кацубо |
| Гуманитаризация преподавания курса «Теоретические основы электротехники» | |
| Д. В. Комнатный |
| Об оценке качества образования | |
| Г. П. Косинов |