Цифровая образовательная среда и дистанционное обучение
| СРАВНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДИКТОРОВ БИОЛОГИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ В МОДЕЛИРОВАНИИ ОТНОШЕНИЯ «СТРУКТУРА-АКТИВНОСТЬ» | |
| Рифкат Рахимович Давронов |
| Эффективность виртуальных лабораторий в преподавании специальных дисциплин | |
| Ольга Владиславовна Давыдова, Светлана Николаевна Бобрышева |
| ВНЕДРЕНИЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС НОВОЙ ЛАБОРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ВЫСОКОВОЛЬТНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ | |
| Дмитрий Иванович Зализный, Светлана Григорьевна Жуковец, Виктор Казимирович Дебой |
| Особенности дистанционного обучения в ОНАПТ | |
| Юлия Владимировна Дьяченко, Ирина Николаевна Агеева, Евгения Марковна Коренман |
Управление качеством образовательного процесса
| ЕВРОПЕЙСКАЯ РАМКА КВАЛИФИКАЦИЙ КАК ИНФОРМАЦИОННО-ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА РЕГУЛЯЦИИ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОЦЕССОВ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ (ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА В ДЕЙСТВИИ) | |
| Михаил Иванович Дронь |