Цифровая образовательная среда и дистанционное обучение
СРАВНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДИКТОРОВ БИОЛОГИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ В МОДЕЛИРОВАНИИ ОТНОШЕНИЯ «СТРУКТУРА-АКТИВНОСТЬ» | |
Рифкат Рахимович Давронов |
Эффективность виртуальных лабораторий в преподавании специальных дисциплин | |
Ольга Владиславовна Давыдова, Светлана Николаевна Бобрышева |
ВНЕДРЕНИЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС НОВОЙ ЛАБОРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ВЫСОКОВОЛЬТНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ | |
Дмитрий Иванович Зализный, Светлана Григорьевна Жуковец, Виктор Казимирович Дебой |
Особенности дистанционного обучения в ОНАПТ | |
Юлия Владимировна Дьяченко, Ирина Николаевна Агеева, Евгения Марковна Коренман |
Управление качеством образовательного процесса
ЕВРОПЕЙСКАЯ РАМКА КВАЛИФИКАЦИЙ КАК ИНФОРМАЦИОННО-ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА РЕГУЛЯЦИИ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОЦЕССОВ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ (ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА В ДЕЙСТВИИ) | |
Михаил Иванович Дронь |